Я нервно расхаживал перед дверью палаты, за которой в крайне не стабильном состояние находился Сай. Ноэль и отец ничего мне не говорили и это меня ужасно раздражало. Хорошо что на горизонте появился лекарь, который следил за состоянием Саймона. У дверей я его подловил и оттянул немного в глубь коридора.
- Что с ним?- тихо спросил я. Я уже так устал волноваться, что аж сил нет. Вот уже больше семь часов я расхаживал у двери палаты, в которую меня не пускал Ноэль. Когда капитан отпустил всех, кроме патрулирующих(а это бало часов в восемь), я сразу же направился в больницу, где меня встретили отец и Ноэль. Отец, взяв Луи и Лекси, отправился во дворец, сказав напоследок, чтобы я поспал немного, а не дежурил у дверей. Но я его, естественно, не послушал. Ноэль не пускает меня к Саю и ничего не говорит, что заставляет меня волноваться. Час назад, Асши, поняв, что я не собираюсь уходить, отправился на поиски еды, но пока не вернулся. Видимо, несмотря на то, что столица– можно сказать, ночной город, все же в три часа утра еду не так-то просто отыскать.
- Только что пришли результаты магической проверки. Его отравили. Причём яд был настолько хорошим, что любого демона убивает в считанные секунды. Но что это за яд такой, нам не удалось понять. Слишком сложные смеси и редкие компоненты. Таким ядом крыс не травят, и на рынке купить его нельзя,- сказал мужчина,- Организм Саймона начал бороться с ядом, и у него это даже почти получилось, но потом появился какой-то катализатор, из-за которого действие яда усилилось. Он был полностью истощен, и произошла защитная реакция организма. В нем проснулась вторая ипостась. Это слишком ранний возраст для подобного, и вообще, не понимаю, как мальчик ещё дышит. Думаю, держится он на одном упрямстве,- сочуаственно закончил лекарь. Я поджал губы и кивнул. Саймон сильный, он справится.
Дверь оплаты открылась, из неё высунулся Ноэль.
- Эй, болезненный, можешь зайти,- произнёс он и я метнулся к двери, попутно пробурчав:
- Почему это я "болезненный"?
- Ты своё лицо-то видел? Бледный, синяки под глазами... Да в гроб краше ставят!
Я проигнорировал его реплику и вздохнув вошёл в просторную комнату.
Сай полулежал на кровати. По описанию Ноэля, я выглядел примерно так же как и Саймон. Бледная, почти прозрачная кожа, огромные синяки под глазами, замученная улыбка и усталые глаза.
- Вот гаргулья, Сай... Да ты как труп ходячий,- отметил я и парень чуть шире улыбнулся.
- А сам-то?- хрипло спросил он
- Ну и напугал ты меня,- произнёс я подходя ближе.
- Да ладно тебе. Дай и мне тебя заставить понервничать. А то только ты, да ты умираешь. Вот и я...- начал было он, но я его прервал.
- Не мели ерунды. Это ты у нас все время отличался благоразумием, а я своим безрасудством. Так что соответствуй образу,- я сел на его кровать.
Сай слабо улыбнулся, но эта улыбка быстро слетела с его лица. Саймон схватился за горло и что-то захрипел. Из его приоткрытого рта потекла белая пена, его глаза начали закатываться. Все произошло так быстро, что я даже понять не смог, что случилось. Просто в один миг я отлетаю к стене. Сердце бешенно бьётся, я вижу как в палату залетает врач, а Ноэль трясет Сая за плечи. После сильного удара о стену я упал, глазах все поплыло, но я попытался встать. Видимо Ноэль, по каким-то причинам, откинул меня от Сая. Я поднялся. В глазах тут же потемнело, в ушах звон, голова и грудь ужасно болели, меня шатало как матроса во время шторма. Солоноватый вкус железа во рту не предвещал ничего хорошего. Но больше всего в этот момент я боялся за Саймона. Что случилось? Почему ему стало хуже?
Я не знаю в какой момент появился Асши, и не знаю, как он меня вывел, просто очнулся я уже в коридоре.
Воздуха не хватало. Я жадно хватал ртом заветный кислород, но не переставал задыхаться. Каждый вздох отдавался болью и сопровождался хрипом. Я лежал на полу, и в глазах никак не хотело проясняться. В ушах все так же звенело. Как же болит голова!
Что-то жидкое стало поступать к горлу, и я начал откашливаться чем-то горячим. Меня тут же перевернули на бок, и кашлять я перестал, но изо рта продолжало вытекать что-то тёплое. В глазах начало проясняться, и я увидел лужу крови вокруг себя. Так вот что это такое тёплое.
- Чёрт, Лиам... - услышал я голос Асши. Он сказал что-то ещё, но его слова потонули в моём крике. Началась регенерация. Понять только не могу, почему так больно! Раньше, конечно же, тоже особо приятно не было, но сейчас это было настоящей пыткой.
Я потерял счёт во времени. Я просто лежал на холодном полу, то выплывая на волнах сознания и начиная кричать от дикой боли, то обратно уплывал в забытие.
Воздуха все так же не хватало. С каждым вздохом дышать становилось все сложнее. И... Я просто сдался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны. Пути истины.
Fantasía#2 Что ты будешь делать, когда закончишь лучшую академию всех миров? Конечно же примишь предложение императора Тёмной Империи, и пойдешь служить в его армию. Ладно, а что сделаешь, если тебя снова сделают командиром? Конечно же начнешь спорить! А в...