Вторая ипостась

187 22 0
                                    

Да почему же Сай ещё не проснулся?
- Я не уверен, но кажется в нем просыпается вторая ипостась,- задумчиво произнёс Асши.
- Это которая рога?- спросил я
- Ага. И рога, и татуировка и сила,- начал перечислять Асши.
- Сила? Так в нем же уже проснулась вся его сила,- удивленно сказал я
- Да не магическая, дурак. Физическая,- закатил глаза Асши.
- Мда-а. И что теперь делать?
- Отца зови. И  Ноэля. А лучше деда. Что-то здесь не так,- произнёс дракон.
Я сжал три амулета вызова, и в комнате через секунду появились взволнованные мужчины.
- Что случилось?- спросил Ноэль, поняв что особой опасности нет.
Дело в том, что когда мне выдали эти маленькие кристаллики, то сказали, чтобы в самый опасный момент я сжимал их, для того, чтобы  Ноэль, отец и дед могли тут же прийти на помощь. И вот, за последние три года я впервые воспользовался амулетиками вызова.
- Что-то с ним не так,- задумчиво произнёс Асши.
Ноэль, отец и дед поняли, что угроза мне не грозит, но зато грозит Саю, и, собственно, к нему и направились.
Исследовав магический фон Сая, они  крайне неприлично выругались.
- Срочно к лекарю,- рыкнул дед.
- Что происходит?!- заволновался я.
- Лиам, идите во дворец. Вас там уже ждёт капитан Эдвуд. А он очень не любит опаздывающих. Давайте, идите, мы сами справимся,- заверил отец. Пометавшись немного в сомнениях, я все же послушал его, и вышел из комнаты. Я взял на руки уже давно одетую Лекси, Луи уже привычно схватил мою свободную руку, и мы вышли из дома. Асши что-то бормотал под нос по дороге. А я думал о Сайе. Что же с ним случилось? Почему я не обратился за помощью к лекарем ещё вчера? Ну, понятное дело, надеялся на его регенерацию. А что теперь? Я не знаю что с ним, а отец и Ноэль очень занервничали, после проверки его фона. Что же произошло?
- Пришли , Лиам,- тихо сказал Асши. Он прекрасно понимал, как мне сейчас тяжело, и как я переживал. Наверное, именно поэтому говорил в полголоса. Чтобы не тревожить лишний раз.  Лекси спрыгнула с моих рук, заметив знакомые лица. Она побежала к Лоре. Девушка подхватила её и обняла. Затем малышку стала тискать Кая. Потом девочка поздаровалась с парнями, которые наперебой хвалили её наряд. А одета она была в чёрные узкие штаны, узкие сапоги и черную рубашку. Действительно выглядело красиво, особенно вкупе с кучерявыми, собранными в хвост волосами. 
Она действительно  понравилась всем моим друзья и хорошо влилась в коллектив, учитывая, что она ребёнок.
- Лиам? А где Сай?- спросил Кэрил. Я поджал губы.
- В лазарете,- сухо ответил я.
- Саймон заболел, он два дня спал, и горячий весь был,- легкомысленно произнесла Лекси.
Но мои друзья сразу поняли, что дело серьёзней простой простуды. Потому что для демона она– сущий пустяк. А раз Сай в лазарете, то дело худо.
- Ночной демон? О, святая гаргулья, что ты тут делаешь?- услышали мы немного знакомый голос. "Ночной демон"? Значит, этот кто-то учился в нашей академии, раз запомнил Лору. Мы обернулись. За нами стоял демон, на пару лет старше чем мы.
- О, Лиам! И ты тут?- спросил парень, которого я наконец вспомнил. Это Дэйв Майвуд. Когда мы учились на первом курсе, он был на пятом. Так что долго мы не общались.
- Привет,- поздоровался я.
- А где Сай? Вы же вечно ходили как две подружки!- спросил Дэйв.
- Ему... Нехорошо. Плохо чувствует себя сегодня,- чуть тихо ответил я. Дэйв тут же перестал улыбаться, подошёл ко мне поближе.
- Что- то серьёзное?- тихо спросил он. Я поджал губы и пожал плечами. Потом устало потери лицо и тихо произнёс:
- Я не знаю, Дэйв, не знаю. В том-то и дело.
- Ты, это, если что обращайся. У нас хороший лекарь есть. Маг жизни!- гордо заявил он подняв палец. Я слабо улыбнулся и поблагодарил его.
- Так, ладно, пойдём, а то капитан сейчас будет рвать и метать, если я не приведу новичков,- произнёс Дэйв и я улыбнулся. Всего новичков должно было быть тридцать один, но из-за отсутствия Сая, я насчитал лишь тридцать молодых и не очень новичков.
- Так, где ещё один?- спросил высокий широкоплечий демон лет сорока.
- В лазарете,- ответил я.
Мужчина нахмурился. Он о чем-то задумался, а потом не менее хмуро сказал:
- Сами перед императором отчитываться будете.
- Император его в лазарет и повёл,- тихо и так же хмуро пробурчал я себе под нос, но капитан Эдвуд явно услышал, и удивленно посмотрел на меня. Кажется, он только сейчас заметил во мне что-то, потому что в его глазах прояснилось.
- Послушай, Блэквуд, тебе тут не будут делать поблажек, только из-за того, что ты из императорской семьи. Даже не надейся на то, что тебе будет проще чем остальным. Лучше сразу проваливай, если не умеешь трудиться.
- Я и не надеялся, капитан Эдвуд,- я улыбнулся. Действительно просто улыбнулся,- Если бы я на это хоть раз в жизни понадеялся, то не стоял бы перед вами вот такой... Хм... Живой.
Эдвуд подумал и кивнул. Затем он начал объяснять новичкам... Да в общем-то объяснять особо нечего было.
- Команды распускать не будем, и лидеры так же остаются. Раз в  неделю вы будете ходить в патруль двумя командами. В остальное время будете тренироваться в зале,- объяснил Эдвуд и назначил две команды для патруля. Моя команда в этот патруль не входила, зато команда Инары вошла.
Мы направились в тренировочный зал, который, как сказал капитан, вскоре станет вторым домом.
"Зал", как оказалось, отдельная от дворца пристройка, в который было несколько комнат. Зал для тренировок, столовая и несколько комнат для отдыха. В общем-то, вполне уютно.
- Лекси, Луи, идете отдыхать в комнату?- спросила Лора.
- Мы с Лиамом,-  в унисон произнесли дети.
- Ну,  с Лиамом так с Лиамом,- задумчиво пробормотал я. Мы естественно направились в тренировочный зал.
- Так, ну начнём, наверное, с разминки, как раньше,- произнёс я,- Лекси, Луи, мы сейчас будем бежать, и вы с нами, раз решили остаться со мной. Пробегите сколько сможете и ждите нас,- добавил я. Дети кивнули. Я осмотрел выделенную для бега дорожку. Правда, дорожкой её назвать нельзя, потому что это уже  полноценная дорога: широкая лента в десятки километров замыкалась на себе же, образовывая круг. Примерно в одном круге километров двадцать, примерно как и в академии.
- Пять кругов,- тяжело вздохнул я и мы побежали. Лекси и Луи, хоть и отставали, но бежали ровно, правильно, не сбивались с дыхания, и это меня очень удивило. Ну что ж, они способные дети.
Когда мы побежали пять кругов, Лекси и Луи только со вторым заканчивали, но бежали все так же, красиво и уверенно. Никакого сбитого ритма или дыхания, никаких спотыканий или признаков усталости. Все, можно так сказать, было идеально.
После короткой разминки начали отрабатывать выпады кинжалами, собравшись в круг. Остальные группы с интересом наблюдали за нами, что немного раздражало. Раньше, конечно, за нами тоже наблюдали на тренировках, но это было в академии, и там это казалось нормой, а тут...
Меня отвлёк детский весёлый смех, и я с расширенными глазами посмотрел... На Луи! Он с лёгкостью повторял за нами сложные выпады и от этого радостно смеялся. Он смеялся! О, гаргулья, что ещё произойдёт сегодня? Он же даже не улыбался никогда. Я раньше не видел никаких его эмоций: ни злости, ни раздражительности, ни тем более радости. В его глазах читались либо равнодушие, либо строгость, либо одобрение. Все! А тут...
- Луи, научи меня!- капризно потребовала Лекси. А вот у неё дела шли хуже нечего. Руки уже были поцарапаны в нескольких местах, но регенерация начала быстро все заживлять, и она, кажется, даже не заметила их.
Я ещё вчера заметил, что с кинжалами у неё напряженные отношения.
- А что, если поменять ей оружие? Кинжалы, видимо не её стихия,- произнёс кто-то рядом. Я увидел того самого мага жизни, про которого говорил Дэйв. Определить, кто он, было легко. В его глазах не было чёрной точки зрачка, только небесная голубая радужка.
- Лиам,- протянул я ему руку
- Знаю. Сайли,- ответил он.
- Так что ты говорил про оружие,-спросил я.

Демоны. Пути истины.Место, где живут истории. Откройте их для себя