Письмо

465 26 0
                                    

Прошло уже три года. Мы вот-вот закончим пятый курс Академии Смерти.
После встречи с отцом, жизнь начала идти как-то по-другому. Когда через неделю мы вернулись в академию, оказалось, что нас ждали семнадцать злых взглядов. Вся моя команда и Ноэль очень разозлились из-за нашего долгого отсутствия. Но, ничего не говоря, я схватил Ноэля, и швырнул его в портал к отцу. Как я уговаривал собственно отца, это уже совсем другая история. Естественно, я не мог оставить их наедине, поэтому тоже прыгнул в портал, ну, и Сай за мной. После непродолжительной драки(точнее избиения, потому что отец не бил в ответ, как бы не был силён удар Ноэля), они все-таки помирились. Когда мы с Сайем увидели, что все у них хорошо, то вернулись в академию. Теперь мы безбожно отставали от всей группы. Но, нагнали мы их всего за каких-то пять дней. В академию Ноэль вернулся только через неделю, и после их применения с отцом, Линеар стал нередким гостем в стенах учебного заведения. Метка с успехом приняла Сая, и разрушила все его блоки. Теперь он по силе был равен с Лексисом Блэквудом. Об этом свидетельствовала всемирная магическая шкала. На первом месте находились Сай и Лексис, отец на третьем, Ноэль на пятом, и я совсем низко. На сорок первом. Но, Ноэль подбодрил меня тем, что не каждый воин тёмной империи находится выше меня по шкале. Сколько я не уговаривал Саймона, он так и не стал командиром шестого отряда. Не то, что бы мне было сложно управлять своими подчиненными и товарищами, просто Сай был намного сильнее меня и я считал это логичным. Но Сай отвечал все время одинаково: "Командир не тот, кто силён, а тот, кто умеет вести за собой". А чтобы я стал сильнее, он стал меня учить. Теперь, каждую ночь, после отбоя, я тренировался с ним практически до рассвета. Спал всего два часа. Но результаты были. И они того стоили.
К слову, нам действительно предоставили более комфортные условия для жизни в академии. Теперь, вместо восемнадцати адептов, в одной комнате жило всего трое. Я делил жил-площадь с Сайем и Кэрилом, оборотнем медведем.
Задания нам давали раз в месяц, и мы неплохо на этом зарабатывали. Из-за того, что тратить деньги нам особо не на что, к последнему курсу у каждого из нас появилась не маленькая сумма денег.
И вот, пятый курс подходит к концу. До финиша не хватает каких-то трёх дней. Учёбы особо нет в конце года, поэтому мы коллективно думали, что теперь делать.
- Мы в наемные убийцы пойдём. Найдём себе хорошего наставника, и будет жить в вечных путешествиях,- отозвался Зоэль, один из близнецов вампиров.
- Но хорошие наемники редко берут учеников. Так как вы найдёте себе наставника?- спросила Лора.
- Дипломированных выпускников академии смерти оторвут с ногами и руками. Так что в этом не будет проблемы,- ответил Норэль.
- А я в семью вернусь. В подводном мире не хватает сильных стражей,- ответила Лана.
- Да, я тоже домой вернусь. А там посмотрим. Может, буду работать на родине, а может и нет,- ответил Дар.
Долго мы ещё обсуждали, кто и куда отправится после выпускных экзаменов. Кто по морю отправится путешествовать, кто по суше, кто в армию, а кто просто вернётся домой. Но семеро из нас так и не смогли решить, что будут делать.
- Сложно,- протянул я, откидываясь на свою кровать, потому что изменено в нашей комнате все собрались.
- А для чего ты поступал в Академию? Твои цели разве изменились?- спросил Кэрил.
- Да,- ответил я, глядя в потолок,- поступал я, для того, чтобы стать сильнее и убить императора Тёмной империи. Но после того визита на втором курсе в его замок, моё мнение о нем изменилось,- ответил я, так же не смотря на своих друзей. В комнате нависла тишина.
- Что?- спросил я, и посмотрел на них, когда тишина затянулась.
Кэрил и Лир усмехались, Лора улыбались, Сай смеялся, уткнувшись в подушку, остальные сидели в полном шоке. Я пожал плечами, и отвернулся. Ну а что? Смысл врать? Нет смысла.
Тишина затянулась. Каждый думал о своём. А ведь и в правду, что мне делать, после окончания академии?
В воздухе что-то затрещало. Мы все обратили внимание. Посередине комнаты, прямо в воздухе появился огонь. Горел он недолго, а потом, когда потух, на пол что-то упало. Никто не шевелится. Я подошёл к месту непонятного явления. На полу лежало письмо. Я взял его и раскрыл.
"Письмо Господину Блэквуду и Господину Айвуду от Лексиса Блэквуда..."- гласила первая строка.
- Сай, это нам с тобой от деда,- произнёс я.
- Читай вслух,- отозвался Сай.
-" Вы приглашены принять участие в экзамене, проводимый ежегодно в Тёмной Империи. Прошедшие экзамен удостоятся чести пополнить ряды армии Тёмной Империи. Для участия вам нужна команда, с минимальным количеством в пять участников.
Ждем вас на территории дворца через месяц. С уважением, Лексис Блэквуд". И подписи. Две.
- Две? Почему две? Ну, одна понятно, подпись правителя, а вторая?- спросила Лора.
Я усмехнулся. Ну, отец, ну и тут ему надо было поучаствовать.
Вслух на вопрос так никто не ответил, но, кажется этого и не потребовалось.
- Кто-то хочет с нами? Нам нужна команда,- произнёс я.
- Я с вами,- отозвалась Лора, а потом добавила,- Если вы не против.
- Конечно не против. Мы рады каждому из вас, тем более, некоторые так и не решили, что делать дальше,- ответил Саймон.
- Тогда и мы с вами,- ответил Кай, а его сестра кивнула. Я улыбнулся.
- И я,- отозвался Лир.
- Вас, конечно, уже шестеро, но если не против, то и я с вами,- произнёс Кэрил.
- Конечно не против. Тут же написано лишь то, что минимум должно быть пять участников. Так что, ты тоже с нами. Итого нас семеро,- произнёс я.
Вот так и решили.

Демоны. Пути истины.Место, где живут истории. Откройте их для себя