Практика

219 18 0
                                    

Да, я не ошибся. Это действительно были пьяные тролли. Но проблема была даже не в их стычке, а в причине.

- Они убили моего брата,- брызгая слюной во все стороны, кричал один из них.

- Да не трогали мы его!- рычал второй, и я понял, что ничем хорошим это не закончится. Применив заклинание успокоения на всех присутствующих троллях, я, устало потирая переносицу, подошел к первому кричавшему.

- Объясните мне, пожалуйста, что происходит?- попросил я.

- Да с чего бы мне это делать? Да и еще кому? Ребенку?!

- Эй, Грег, посмотри, на нем форма имперских,- тихо произнес один из его приятелей, видимо. Тролль помолчал пару минут, видимо переваривая информацию, а потом, тыкнув куда-то в переулок, произнес:

- Посмотрите, что они сделали с моим младшеньким,- на его глаза навернулись слезы. Ого, нечасто увидишь плачущего тролля. Я направился к месту, на которое указал этот Грег. То, что я увидел, заставило скривиться. На земле, между тавернами, лежало тело. Оно было все изуродовано, а внутренности бедолаги лежали попросту рядом. На каменой стене таверны что-то было написано, по-видимому, его же кровью.

«Ad patres»

Что это значит? Да и на каком языке?

- Тор! Бил! У нас труп,- позвал я. Они моментально появились рядом.

- Меня не проинструктировали, что в таком случае надо делать?

- Вызывать Эдвуда,- произнес Тор. Я нашел нужный кристалл и сжал его. Прошла минута, но он так и не появился.

- Что за...- выругался я.

- Не переживай, он никогда сразу не приходит.

- И что делать?

- Ну, можно пока отдохнуть,- пожал плечами Бил.

- Так дело не пойдет. Пойдем, что ли, опросим наших троллей,- произнес я.

- Это не наше дело, а имперских,- сказал Тор.

- Но мы и есть имперские,- нахмурился я.

- Нет, Лиам, ты не понял, мы- простые патрульные, а это- работа следователей. Смирись,- подхватил Бил.

- Не смерюсь,- засопел я и направился к троллям.

- Вы арестуете их? Убьете?- спросил уже знакомый мне Грег.

Демоны. Пути истины.Место, где живут истории. Откройте их для себя