- Так как тебя зовут?- спросил я, когда девочка немного успокоилась. Она сидела у меня на коленках и прижималась ко мне от страха.
- Ле... Лексис. Но братик зовёт меня Лекси,- тихо ответила она. Я вздрогнул.
- А брата твоего как зовут?
- Луи... Луиджи.
Это ведь не может быть простым совпадением. Лекси и Луи... Так звали моих брата и сестру. Я посмотрел на девочку. Глаза... Да, её глаза были зелеными, точно такими же, как и у мамы. Но волосы... У этой малышки чёрные волосы, а у моей сестры волосы темно- вишневые. Да и сейчас моей сестре должно быть двенадцать лет, а этой Лекси всего лишь лет шесть. Ну или семь.
- Лиам, на ней... Чары,- удивлённо произнесла Инара. Чары? Да быть такого не может. Последний раз чародея засекли на Хардаре. Хотя, жители этого мира зовут его Землёй. Техногенный мир. Но каким образом эта девочка связана с Землёй?
- Сможешь снять?- спросил я. Вампиры намного чувствительнее к магии и чарам. Девушка кивнула и подошла к нам. Лекси зажмурилась и прижалась ко мне.
- Не бойся, Лекси. Это Ина, она хорошая.
- Честно?- неуверенно спросила девочка. Я улыбнулся и кивнул. Инара провела над её головой рукой и... Её чёрные волосы начали менять оттенок.
- Чёрт возьми, это же...- ошарашенно произнёс Сай. Он все понял, точно так же как и я.
- Не ругайся! Ругаются только глупые,- сурово произнесла Лекси и я улыбнулся. Вот она какая, моя сестра. Теперь на моих коленях сидела девочка с волосами цвета смелой вишни, и я больше не сомневался.
- А где твой братик, Лекси?- спросил я.
- Я не знаю, - она шмыгнула носом, готовая расплакаться в любой момент,- Он был рядом, а потом куда-то убежал, и сказал, чтобы я сидела на месте.
Так. Может, получится его услышать? Я прикрыл глаза и глубоко вздохнул, сосредоточившись на звуках. Услышав, как часто бьётся сердце Лекси, я автоматически начал гладить её по голове, не открывая глаза. Где-то недалеко какая-то группа из семи человек и... Уловил! Испуганное сердцебиение и детский голос. Только вот не разобрать, что говорит.
- Так, Лекси, я сейчас посажу тебя к себе на спину, а ты очень крепко держись ручками и ножками. Договорились?- посмотрел я на сестру и она кивнула. Я усадил ее, и она крепко обхватила меня ногами и руками, как маленькая обезьянка. Придерживая её, я побежал на звук.
Ветер бил в лицо, но я привык уже.
- Страшно?- спросил я.
- Нет!- восторженно ответила сестра. Да уж. Сестра. Кто ж знал, что экзамен так обернётся.
В считанные минуты мы добрались до того места, от куда шёл звук. От увиденного меня передернуло. Прибежавшие после нас Сай и Ина замерли, увидев ужасную картину. Я снял со спины Лекси и передал Саю в руки. Тот покрепче прижал малышку к себе.
- Принцесса, ты же постоишь немного с Саймоном?- тихо спросил я. Девочка кивнула.
- Сай, она не должна ничего увидеть,- так тихо сказал я. Парень кивнул.
Сердце почти не билось, когда я подходил к семи демонам, стоящих над маленьким мальчиком. Они что-то говорили, а потом гоготали, как самые настоящие бессердечные животные. Они просто издевались над малышом. Я подходил и подходил, время будто зам делилось, я горел от ярости. Апогеем моего состоянии я стал жестокий удар, нанесённый ногой. Один из эти х животных ударил л ребёнка. Я озверел. Озверел, но не перестал думать. Я быстро подошёл к мальчику. Аккуратно, чтобы не навредить, я поднял его на руки. Я чётко слышал хруст костей, когда этот будующий труп ударил Луи. Что-то сломал, видимо. Я отнес его к своим друзьям, которые ели дышали от злости. Я передал мальчика Инаре.
- Уйдите подальше, чтобы они не увидели. Это зрелище не для детей. И подлечите его, пожалуйста.
- Да,- ответил Сай,- Ина, пошли быстрей, а то и нас заденет.
Они скрылись за деревьями и я дал волю злости. Магия энергетическими волнами билась из моего тела.
- Силышь, малой, тебе что-то надо?- грубо спросил один из них.
- Надо. По голове получить ему надо,- сказал второй и они опять засмеялись. Что ж, пускай веселятся, последний раз в жизни. Я резким движением достал меч. Кинжал– это конечно прекрасно, но для убийства все же, лично мне, меч использовать удобней. Первой слетела голова того самого демона, который ударил Луи. Когда остальные поняли, что шутить я не намерен, вторая голова уже лежала на земле. Они начали доставать оружие, но и третий лишился головы. С четвертым пришлось повозиться, но после двух отрубленных рук, и он остался без головы. Пятый, прежде чем умереть, лишился нижней части тела. К сожалению(а может и к счастью), демона не так-то просто убить. Только лишившись головы мы умираем. И даже потеря второй половины тела не может нас убить.
Шестой и седьмой хотели сбежать, но они нашли смерть на этой поляне.
Достав платок, я вытер руки. Прежде чем уйти, я снял с них значки.
Идя на звуки, я быстро нашел свою небольшую компанию.
- Я же сказал тебе, сидеть на месте. Почему ты не слушаешься? А если бы те злые дяди и тебя ударили?- ругал сестру Луи. Забавно смотрелось, ведь он все же младше Лекси. Сразу видно: демон. Хоть и не внешне. Ина уже успела снять с мальчика чары, и его короткие чёрные волосы приобрели такой же оттенок как и у сестры.
- Лиам!- наткнулась на меня с объятиями Лекси.
- Я вернулся, принцесса,- улыбнулся я.
- Ты кто?- хмуро спросил Луи
- Я– Лиам,- я протянул ему руку и он пожал её.
- У меня брат Лиам. Был,- произнёс мальчик.
- Почему "был"?
- Да я его давно не видел.
- Прости, но это и есть твой брат,- произнёс Сай.
Луи начал рассматривать меня.
- Точно?- спросил он. Я кивнул,- Ну, ладно тогда.
- Он мне тебя напоминает,- сказал я Саю. Тосно такой же спокойный и немного безразличный.
- Пошли уже, время скоро иссякнет,- проигнорировал меня Саймон. Я поднял Лекси на руки, а Луи сказал, что и сам сможет идти. Я лишь улыбнулся. Когда мы вышли из леса, то встретили только нашу команду и Ноэля.
- Лиам? А... Кто эти дети?- спросила Лора, но я смотрел только на Ноэля. Его расширенные от удивления глаза говорили о том, что о все понял. Лекси спрыгнула с моих рук.
- Дядя Ноэль!- с радостным визгом побежала она. Он подхватил её на руки. Лекси сначала обнимала его, а потом начала тянуть за щёки.
- Ух, ты все такой же колючий,- хмурясь от усердия приговаривали Лекси.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны. Пути истины.
Fantasía#2 Что ты будешь делать, когда закончишь лучшую академию всех миров? Конечно же примишь предложение императора Тёмной Империи, и пойдешь служить в его армию. Ладно, а что сделаешь, если тебя снова сделают командиром? Конечно же начнешь спорить! А в...