- Охота в лесу?- удивленно спросил Кэрил.
- Именно, мои юные друзья! Охота в лесу!- с энтузиазмом произнёс Ноэль.
- Охота на кого?- решил уточнить я.
- Друг на друга. Позвольте объяснить правила. У каждого участника будет вот такой значок, который прикрепляется к одежде,- Ноэль продемонстрировал всем присутствующим круглый красный значок,- Ваша задача- собрать как можно больше таких значков. Как это сделать– решайте сами. Убить владельца, украсть его, сразиться за него с владельцем. Не важно. У вас три часа. Если у вас отобрали значок, то, естественно, вы выбываете. Если в команде остаётся меньше пяти участников, то вся команда выбывает. В лес заходите с разницей в пять минут. У каждой команды будет небольшая фора. Всем удачи,- произнёс Ноэль напоследок и исчез. Команды начали заходить. Мы вступили в лес четвертыми.
- Ну, что ж, все как обычно. Разделяемся и уходим в разные стороны. Выйграет тот, у кого больше значков будет. Но помним одно: никого не убивать,- сказал я и моим товарищам. Ну, устроим ещё одно соревнование.
- А что делать с командами Инары и Эльвиса?- спросил Кэрил.
Я улыбнулся.
- Что-то мне не нравится твоя кровожадная улыбка,- отметил Сай.
Кровожадная? Ой, что-то не заметил.
- Сами решайте. Хотите– бейте, нет– тогда нет. Но помните. Они– не мы, и держатся вместе. Если сможете в одиночку расправиться со всеми– вперёд. Что ж, а теперь расходимся. Всем удачи,- сказал я и мы разошлись...
......................
- Как думаете, команда Лиама будет нападать на нас?- спросила Мия.
- Ну, они не давали нам обещания о ненаподинии,- резонно сказала Инара. Она, хоть и молода, но не зря командир отряда.
- Тогда, и мы жалеть их не будем,- произнёс Майк.
- Думаю, будет довольно просто их победить,- сказал Хил.
- Почему?- спросил Мия. Они уже двадцать минут бродили по лесу в поисках первой добычи.
- Ну, они же всегда раздельно проходят экзамен. По одному их будет проще победить.
- Не стоит их недооценивать,- хмуро произнесла Инара.
- Тогда, начнём со слабого звена. А эту опасную тройку не будем трогать,- произнёс Хил.
- Тройку? Ты про кого?- спросила Мия.
- Лиам, Саймон и Асши. Думаю, нам и всей командой не справиться.
- Ну, Лиам хоть и сильный, но не настолько. То, что с Саймоном и Асши нам не справиться я согласен, но не с Лиамом,- сказал Майк.
- Я же сказала, не стоит их недооценивать! Что не понятного? Лиам может и не такой сильный как Асши и Саймон, но не забывайте о том, что он на сорок первом месте во всемирной шкале магов. Даже у нас самый сильный в команде на сто третьем. Даже если мы нападем всей командой у нас не будет и шанса. Он невероятно умный и у него даже во время боя есть возможность придумать тактику. Чего только стоят его инстинкты. Вспомните его взгляд, когда он задумывается. Это взгляд истинного охотника, а мы для него самые настоящие жертвы. Да и слабых звеньев у них нет,- произнесла Инара. Невероятно умная девочка. Но поможет ли ей это в битве против, ну, например, Лиама? Вот о чем она сейчас действительно думала.
- Как нет? Я считал что в их команде только эти трое сильные, а остальные для количества,- удивленно сказал Хил.
- Ты безмозглый, как гаргулья. Если бы они были для количества, то рисковал бы так Лиам, разделяясь с ними? Он же прекрасно знал, что если их станет меньше пяти, то они вылетят с экзамена. Ты действительно считаешь, что слабаки могут окончить академию смерти? Я пыталась пройти вступительные экзамены... Слабакам там не место, поверь мне. Ты, что, не заметил, кто такие Кай и Кая?- спросила Инара.
- Нет,- честно ответил Хил.
- Да от них же магией смерти за милю несёт. Они– жнецы смерти. Кэрил– оборотень, но весьма не слабый. Лир– тёмный эльф, а от них можно ждать чего угодно. Лора... Думаю, именно её вы отнесли к слабому звену. Но её внешность и стиль общения, говорящие, что она мягкая и слабая, лишь обманка. Как бы уловка. Так что, у них нет слабых звеньев. Они– наши главные противники.
- Что ты хочешь этим сказать, Инара?- спросил Майк. Вся команда с замиранием сердца следили за диалогом своих сильнейших участников. Этим они и отличались от команды Лиам. У них были слабые звенья. А у Лиама– нет.
- Мы должны остерегаться их. Будем стараться избегать их,- произнесла командир. Все согласились. Ина хотела сказать что-то ещё, но почувствовала чье-то присутствие и замерла. Мимо них прошёл Лиам... Он улыбнулся ей и подмигнул, а когда она хотела что-то сказать, то он с той же улыбкой приложил палец к губам, призывая к молчанию. Её сердце билось с бешеной скоростью. Будь они врагами, за это время он бы уже всех их убил. Она ведь даже не почувствовала его! Если бы он сам не захотел показаться, она бы так и не заметила его присутствия. Он нагнулся, и его лицо теперь находилось на уровне с её препуганой мордашкой. Невероятный рост. Просто невероятный. Да и сам он... Невероятный.
- Ты права. Не стоит нас недооценивать,- прошепатал он ей прямо на ухо.
Девичье сердце дрогнуло. Теперь понятно, почему та девчонка Лора смотрела на него такими влюбленным глазами. Хотя, он этого, кажется, и не замечает. Лиам– истинный охотник. И, при этом, очень добрый, несмотря на то, что он демон.
Ещё раз приложив палец к губам, он отстранился. Лиам подошёл к дереву, за которым была полянка и притих. Инара испугаными глазами посмотрела на Майка. У него был такой же взгляд, как и у неё. Они все осознавали, что могли умереть. А в это время, Лиам вышел на поляну. Инара тут же подбежал к дереву, у которого пару мгновений назад стоял Лиам, так как это было лучшее место для обозрения... Назревающей битвы.
Лиам вышел на поляну и встал перед командой из пятнадцати взрослых демонов.
- Может, обойдемся без драки, и вы просто отдадите мне ваши значки?- лениво спросил Лиам. Инара с восхищением наблюдала за ним. Его движения были переполнены грацией хищника и пренебрежением. Он выглядел как хищник и король одновременно. Король поля боя. На фоне широкоплечих демонов, он выглядел хилым. Высокий, тонкий, пластичный, грациозный и красивый. Он больше походил на юную танцовщицу, а не на опытного воина.
- Что? Малец, я конечно понимаю, когда родители такие высокие шишки, то привыкаешь к тому, что у тебя все есть и тебе дают все, что захочешь, но...
Грубоватого демона прервал смех. Лиам смеялся, держась за живот.
- Ой насмешил,- произнёс он, вытерая несуществующие слёзы,- Я тебя наверное удивлю, но я сам всего добивался в жизни. Ну, а теперь, с вашего позволения, я заберу ваши значки и пойду дальше,- вежливо сообщил Лиам.
- Ну попроб...- начал было демон, но остановился, увидев, как его соперник распускает волосы. Такое простое движение говорило лишь об одном: противник готовится к бою. Демон сглотнул и тоже распустил волосы. Его товарищи хотели последовать его примеру, но тот их остановил.
- Я сам.
Лиам усмехнулся. Инара судорожно вздохнула. Потресающий.
- Только не влюбись, глупая,- прошептал прямо у уха чей-то смутно знакомый голос. Ина вздрогнула и медленно обернулась.
- С-с-саймон?- тихо спросила она.
- Тише, сейчас начнётся,- ответил демон. Он стоял прямо за ней, но даже не смотрел на девушку. Его взор был обращен к полю боя.
Она дважды могла умереть. Что за чёрт?
Поняв, что убивать её никто не будет(по крайне мере сейчас), она вернулась к созерцанию боя, который действительно уже начался.
Лиам с невероятной скоростью приближался к противнику. Парень быстрым движением вытащил кинжал из-за пояса и его противник повторил это же действие.
- А почему кинжалы, а не магия?- тихо спросила Инара.
- Потому что так веселее. У демонов есть обычай: кто первый достаёт оружие, тот его и выбирает. То есть если ты первым достанешь кинжал, то твой противник тоже обязан его достать, а если стреляешь магией, то и весь бой будет сопровождаться только магией. А Лиам всегда за веселье, так что было легко догадаться, что он достанет холодное оружие,- пояснил Саймон. Инара кивнула.
Лиам был превосходен в бою. Грациозная и плавная оборона– резкая и сильная атака. Вот как он вел бой. Из-за постоянных движений, его шелковистые длинные волосы постоянно то взлетали вверх, то окружали хозяина из-за всех сторон. Выглядело великолепно.
Спустя пять минут, противник Лиама лежал на земле, не имея возможности двинуться. Сам же Лиам стоял спиной к врагу и смотрел прямо на своих зрителей.
- Спиной к врагу? Он что, совсем...- начала тихо Ина, но Сай её перебил:
- Смотри внимательней.
А спустя секунду, остальные демоны без сознания упали на землю. Лиам аккуратно снимал значки с их одежды и прикреплял к своей.
- Сколько у тебя, Сай?- спросил Лиам. Инара сначала не поняла о чем он, но Саймон долго не тянул с ответом:
- Двенадцать значков.
- Как ты это сделал?- спросила Инара у Лиама. И вправду, бился он только с одним врагом, а победил всех. Как?
- Так я ещё когда вас встретил выпустил заклятие забвения. А оно действует не сразу. Думал, прожду все время в укрытии, но стало скучно и я ринулся в бой,- пожав плечами ответил демон. Инара в какой раз удивилась его гениальности. Хотя, чему удивляться? Он же охотник.
И тут, Лиам весь напрягся. Сай хотел что-то спросить, но передумал, увидев взгляд Лиама.
"Их связь– это нечто. Они понимают друг друга с полу слова. Нет, даже с полу взгляда"- мысленно отметил Майк.
Лиам начал водить головой, будто прислушиваясь. А потом, он резко повернул голову в право и с неимоверной скоростью рванул в ту сторону. Сай побежал за ним, и Инара, не зная что делать, ринулась за ними.
"Какие же они быстрые. Невероятно быстрые"
Спустя десять минут Лиам остановился и замер. Возле старого толстого дерева сидела и плакала ... Маленькая девочка. Лиам сделал осторожный шаг в её сторону.
- Лиам, даже не вздумай. Вспомни Асши: простые вещи могут оказаться не тем, чем кажутся,- произнёс Сай. Лиам это прекрасно знал, поэтому ещё когда бежал сюда проверил все магические фоны. Здесь нет уловки. Это действительно просто маленькая девочка.
- Саймон, Инара, не подходите,- тихо сказал Лиам и выпустил очень слабое заклинание, которое должно было хоть немного успокоить малышку. Он медленно, чтобы не испугать её, подошёл и присел на землю землю.
- Как тебя зовут, милая?- спросил он. Девочка подняла свои изумрудно-зеленые глаза на него и испуганно сжалась.
- Не бойся, я хочу помочь,- искренне сказал Лиам.
- Я... Я хочу к братику,- тихо сказала девочка и опять заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны. Пути истины.
خيال (فانتازيا)#2 Что ты будешь делать, когда закончишь лучшую академию всех миров? Конечно же примишь предложение императора Тёмной Империи, и пойдешь служить в его армию. Ладно, а что сделаешь, если тебя снова сделают командиром? Конечно же начнешь спорить! А в...