Утро никогда не бывает добрым, или«переделала 1 часть»

7.9K 187 7
                                    

Утро моё началось с того что прозвенел будильник.
-СДОХНИ ТВАРЬ!!!-я швырнула в него первое что попалось под руку. Кстати, меня зовут Камилла, и мне 16.
Ладно, мне пора по делам. КОНЕЧНО ЖЕ НАДО ИДТИ ПОКУШАТЬ! Я отложив всё, побежала на кухню, к маме.
-Доброе утро, Камилла!-поздоровалась мама.
И тут как по закону подлости, я наступила на детальку Лего конструктора моего младшего брата. («Серёжа, я придушу тебя...Когда поем!»).  Вот я дошла до мамы. Но услышав что она мне сказала я лишь фыркнула себе под нос
-Утро никогда не бывает добрым.
-Доча, ты знаешь что сейчас 07:55, и ты опаздываешь в школу? Совершенно спокойно, как.. «тут должно было стоять подходящее слово, но я его не нашла».(хотя нет, нашла"удав") сказала мама.
-КАК?!-я напихал в рот печенек и побежала в школу. (В пижаме).
Вот я добежала до школы, и забегаю в раздевалку..
-кхе, опять опоздала. И меня не удивило, то что в школу ты опять прибежала в пижаме.-из кучи курток моих одноклассников послышался до боли знакомый голос.
-Ты не лучше, Ксюша.-С сарказмом в голосе сказала я.
-Умеешь ты конечно всё испортить, Ками. Я хотела напугать тебя.-Отозвалась моя подруга, с ноткой грусти, и потихоньку начала вылезать.
-Ты же знаешь что уже 08:20? Половина урока между прочим.-Замешкалась я.
-Ну..Тогда пошли гулять по школе.-У моей подруги блеснул яркий огонёк в глазах.
-Попёрли.-Ответила я. И мы пошли на второй этаж. (Уроки на первом).
-УРАА!! ТУАЛЕТ!!-Тихо закричала Ксюша.
И вот, мы хотели зайти в туалет, как вдруг кто-то меня взял за руку, и мы завернули за угл. Ксюши рядом не было. Я заволновалась.
Вдруг в глазах потемнело...

Невесты Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя