- кристин, ну ты скоро?
я ошарашенно смотрела на него еще несколько секунд.- как романтично. - засмеялась я, а Аки подхватил и мы вместе начали смеяться.
- ты классная. Чтобы встретиться с тобой, я ждал тебя 40 минут, замечаешь свою важность?
и мы снова залились смехом.
- хорошо, - сказала я, - сейчас, нужно переобуться, ждии~
- хАРашО мОй ПоВеЛиТеЛь, - хихикнул Аки.
переобувшись я быстро побежала туда, где стоял Аки, под окном моего класса. Но прибежав туда, парня там не оказалось.
весь мир будто рухнул, но капля надежды, что мы всего лишь разминулись оставалась со мной.
я повернула за угол школы, и оттуда резко выпругнул Аки.
- бу!
-АААААААААААА
- испугалась?
- кхм. Вовсе нет.
- да не ври....я видел твою реакцию.
я закатила глаза и улыбнулась.
- ты любишь теннис? - спросил парень.
- ну...Раньше, в России я немного увлекалась этим.
- стой...в России?...- ошарашенно спросил Аки
- ну да. - непринужденно сказала я, и тут поняла, что проболталась. Ой.
- никогда там не был, расскажешь, как-нибудь, поподробнее. А как тебя занесло в Японию?
- ну...Это долгая история, которую так сразу я рассказывать не буду. - пытаясь найти выход из положения, сказала я.
- всё ясно, девочка загадка.
- именно! - засмеялась я.
****
день, проведенный с Аки пролетел быстро. Он оказался таким классным! Ведь сначала я думала, что этот парень имеет завышенную самооценку и не будет даже общаться со мной. А тут оказалось так!мы продолжали играть в теннис, но уже темнело.
- ой..., - я посмотрела на время в телефоне, и не предупредив Аки об этом, он уже забил мячом ракеткой мне прямо в лицо.
- блин, Кристин, прости! - подбежал он ко мне, - сильно больно?
- н-нет....Ты что, я же в России как никак родилась (оправдание). - строить из себя сильную девушку куда легче, чем выдавать настоящие чувства. Я это поняла уже давно. Я повернула голову вбок.
- дай посмотрю, - тон голоса парня сменился на серьезный, и он повернул мое лицо к нему, и приблизившись, стал осматривать,- нужно приложитл что-то холодное, - Аки дает мне холодную бутылку с водой, - хотя бы так...
- с-спасибо...- я покрылась румянцем. Дура, это он тебя ударил, пускай и случайно, почему тогда я чувствую все эти бабочки в животе?
погрязнув в свои мысли, я и не заметила, что мой телефон жутко вибрировал из-за сообщений и пропущенных вызовов.
- Кристин, тебе тут звонят...- проговорил Аки.
- ой! - я снова вернулась и почесала затылок.
все сообщения от Рейджи...потом от Лены...
я ответила на вызов.
- алло?...
в телефонной трубке послышался голос Лены:
- Кристина! Ну наконец-то ты ответила! Где ты была все это время? уже 1:40!!! Рейджи очень злится...Когда она произнесла имя Рейджи, мое тело покрылись мурашками. Страшно. Боюсь его.
- беги быстрее домой! - продолжила она.
чувствую, мне писец...
- ладно, иду.
- ты сейчас где?
- у школы.
- может, за тобой приедем? - спросила Лена.
- нет, не стоит.тут по ту сторону телефонной связи послышались колебания и крики "эй!", "отдай", и тут я услышала знакомый голос...Рейджи. Он говорил слишком спокойно, казалось, что еще немного и он взорвется.
- лимузин уже выехал за тобой.
- но я могу и дойти пешком! - прокричалав телефонную трубку я, совсем позабыв о присутствии Аки.
- садись и езжай. Уже поздно. Дома поговорим. - отрезал он, и отключил трубку.стремно....
- Аки, ладно, пока. Мне сказали езжать обратно.
- он понимающе посмотрел на меня.
- завтра встретимся, если я останусь жива) - нервно хихикнула я.и тут я услышала, как к воротам школу подъехал лимузин. Подбежала, и сев в него поехала.