глава 27.

1.1K 66 5
                                    

Пов. Катя.
И таак. Мы опять все вместе собрались)))).
И играем в карты на желание. Только для полного сбора нам не хватает Райто и Камиллы.... Ухххх, быстрее бы они
И тут зашла Камилла. А следом за ней выглянула шляпка Райто. Если вы думаете что они помирились, то вы глубоко ошибаетесь.
-и таак, все в сборе. Начнём же. - закричала я.
Мы разбились на две команды. Бабы против мужиков. Хотя, их трудно таковыми назвать.
*конец игры*
*бабы продули*
Не удивительно.
А теперь желания.
Рейджи с Кристиной пропали. Хммм мммм, интересненько).
И тут Шу ухмыльнулся и при нас обратился к Елене.
-сделая мне массаж. Обнажённой.
-извращенец. - вздохнула моя подруга.
А тем временем все остальные телепортнуоись по комнатам. И меня тоже телепортнули.

°пов камилла~
После того, как продули бабы нас телепортнули по комнатам. Я оказалась в комнате Райто. Комната навеяла старые воспоминания и мне стало грустно. Однако, я не собиралась показывать свою грусть. Сейчас я в образе беспощадной стервы, поэтому я так просто не сдаюсь.
Райто закрыл дверь еа ключ пока я рассматривая комнату скрестила руки на груди. И тут я почувствовала чьи то руки на талии. Это было очевидно, руки принадлежали Райто. Я повернулась и посмотрела в его зелёные глаза. В них блеснул огонёк. И тут я услышала следующие :
-Выслушай меня.
-я не хочу, ты меня дост..... Воу! - он повалил меня на кровать и лизнул шею. Я в свою очередь взяла и пнув его ушла с высоко поднятой головой. Но не тут то было. Пока я шла по коридору услышала шаги. Я ускорила темп и забежал в первую попавшуюся комнату. Как оказалось, это была комната Кристины.
-Э, ты что тут забыла? - Кристина вопросительно посмотрела на меня.
Но тут я услышала приближающиеся шаги. Я прыгнула на кровать Кристины и спряталась под одеяло. И тут в комнату Кристины зашёл Райто.
-Эй, ты не видела мою сучку?
-будет любезны, подкиньте эту комнату. - вежливо попросила его Крис и показала фак.
Райто стал её игнорить.
-ну хорошо.... Сам напросился.. РЕЙДЖИ! 1!!! ДО МЕНЯ ТУТ РАЙТО ДОМОГАЕТСЯ!!!!!!!-крикнула Крис и тут внезапно появился Рейджи. Он строго посмотрел На Райто и тут ушёл.

Невесты Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя