ПРОДААА~

1K 51 1
                                    

     Ребят, вы говорите что "мм, у них же телефоны, вк. Почему они не могли забить тревогу и. т. п."..
Мои конфффетки:3
Если бы они убежали, их бы опять поймали и жёстко наказали. Полиция тут не поможет (боже, что за бред я несу. А, ну да, час ночи, не удивительно. Ля, реально простите)

  ~п.о.в.~л.е.н.а.
-БЛ###!!! ДА ТЫ ЗА###Л!! ИГНОРЩИК ХЕРОВ!!!!
Ты ответишь мне или нет?!?!!!!???? - я в истерике, шу постоянно игнорит меня.
В итоге Шу встал и дал мне пощёчину.
На глаза навернулись слёзы, так как это было безумно больно.

Гад. Я ушла из его комнаты, к своей подруге Кристине.

***
Я ей всё рассказала. Кристина прибывает в неком шоке.
***
Итог: шу ходил и извинялся.

~п. о. в~К.А.Т.Я.
рейджи позвал всех в низ. Хм, интересненько. Там он сказал что теперь нам придётся жить с нашими будущими мужьями.
-ЧТО!??!-ксюше и Камилл явно не повезло, неудачницы,хахых.
*****************
Ночь.
ТАК, вещи я уже перенесла. Субару сидит в гробу. И тут я сказала
-о, гроб. Круто, я тоже хочу.
Субару не успел ничего сказать как я легла рядом с ним "мм, а тут удобно"
Субару покраснел ведь там было не так уже и много места. Моя грудь уперлась в его спину.
Вампир занервничал и встал, но я не дала ему этого сделать. Я положила руку ему на колено и стала соблазнять (хд, зачем, ору)
-мы не поместимся.. - расстеряно сказал покрасневший Субару.
-хочешь проверим...? ~   - я предложила ему  лечь.
-нет! Я не буду! - закричал он.
Я испугалась и пнула его в спину тк он всё ещё сидел со мной.
Тут же я встала и села к вампиру  на колени лицом к нему и посмотрела в его красивые глаза. Такое ощущение что он носит линзы.

Я провела рукой по его шее опускаясь всё ниже и ниже.
-тебе.. Не приходилось раньше получать... Нежности со стороны женщины? - спросила я, на что Субару лишь промолчал. Приблизившись к его шее я оставила багровую отметину.
Субару всё так же смотрел на меня. Потом он провел рукой по моим не длинным, но и не коротким волосам.
Я замолчала на секунду.
-так вот как доставить удовольствие мужчине. - обратно Сев в нашу  "кровать" я достала из кармана телефон и стала продолжать читать эту мангу.

/////
Вы можете бить меня?(
*УПАЛА НА ПОЛ*/////
Нет, лучше не надо...
///////

Невесты Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя