Глава 26.

1.2K 58 2
                                    

~°Пов. Лена. ~°
-апхчи. ШУУУУ, МНЕ ПЛОХО!!!! 1!!!- чихнув я закричала ему это в ухо и сценически упала рядом с ним  на его кровать.
дадада, мы с ним стали проводить больше времени вместе НО никакой романтики. Хотя у нас врятле получается. Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ, НИЧЕГО НЕ ПОДУМАЙТЕ! ПРОСТО МЫ С НИМ ТОВАРИЩИ,ПРИЯТЕЛИ..вот.
-не надо было есть одно мороженное, гулять без куртки и шапки ЗИМОЙ.
-ээээ, ээ, вот ток шапку и мороженое сюда не приплетай.
Шу ухмыльнулся и закрыл глаза.
Меня потянуло в сон. Я заснула.
    ° ~спустя 2 часа~°
Я проснулась в обнимку с Шу. Лол, мне нужно попытаться встать. НО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. он лишь сильнее прижал меня к себе ._.
      Я укусила его за палец. Он открыл глаза и посмотрел на меня. И тут я пожалела о содеяном.
-знаешь где бы я тебя сейчас укусил? - спросил вампир.
-Э, нет, сорян.
-.... Жаль что ты сейчас болеешь.
      
***
Я решила пойти попить водички. Иду я такая по особняку, дошла до кухни и падаю, сука, меня поймпл Шу. Стоп, он че следит за мной!? Тогда не мог сразу блин воды принести..............
Шу поцеловал меня в лоб.
-температура. - и он телепортнул меня и стакан с водой опять к нему в комнату.
Я опять легла на кровать рядом с Шу и взяв свой смартфон стала лазить в вк.
Хм, напишу ка я Камилле....

@переписо4ка@

Я: привет
Камилла:привет.
Я:как день?
Камилла: такое себе.
Я: ясн, а почему если не секрет?
Камилла: секрет. 😘
Я: бл, ясно, че делаешь?
Камилла: плачу.)
я:...
Камилла: .....
Я: это из за райто?
Камилла:да......
_
И тут шу отобрал мой телефон и стал читать мои переписки.
-ЭЙ, ОТДАЙ ЭТО ЛИЧНОЕ !!- шу перевернулся на спину и стал читать переписку с моим бывшим. Сука! Я пыталась всеми силами отобрать свой телефон. Я не выдержала и села на него.  Сама того не понимая села на место х ..
Моя задача была просто отобрать у него мой телефон.
Шу: оу, это твой бывший ,да?
Я стала ёрзать по Шу .. а если быть точнее ,то по его месту
Видимо шу это понравилось и я это почувствовала . Ой. Я только щас поняла на чем я сижу. Ну да, конечно,как тут не возбудишься . Если на твоём х..  месте сидит девушка в халатике в котором почти все просвечивается. Стоп,что!? Я в этом халатике ? Ладно,я болею,мне можно.
-хм, развратная женщина)-произнес Шу и ухмыльнулся.
-где ты тут женщину увидел? Или на себя в зеркало взглянул?-я попыталась встать, но Шу посадил меня опять не свой..
Я стала сопротивляться, но воспользовавшись моментом выхватила у него свой телефон. Шу УЛЫБНУЛСЯ!
     И тут мне стало стыдно. Я покраснела и Шу это заметил.
-ай, голова болит. -я попыталась симулировать головную боль. Я  думала что щас, он меня отпустит и я спокойно упаду на свою сторону,но нет, я упала,но не совсем туда, куда я планировала.......а если быть точнее я упала на Шу.теперь я в полу сидячем положении. Всё ещё я чуть чуть чувствую его х место. Но теперь я обхватываю его таз своими ногами, моя голова лежит у него на груди. ПРИЧЕМ Я ЭТОГО  НЕ ХОТЕЛА,ВСЕ ВЫШЛО СЛУЧАЙНО. ..
_ребят, простите меня за маленькую главу. Плессс с сс. Вдохновения чёт не было.... (
Пдак плак плак.
Можно я задам вопрос, какую бы вы хотели видеть следующую главу?

Невесты Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя