Глава 10.

2.2K 113 11
                                    

~пов Катя.
Уроки закончились. На данный момент я дома в особняке. Сейчас 13:30.
Я подошла к зеркалу, и посмотрела на себя. Затем сморщилась от ужаса. Боже!!!  Я слишком Толстая!!!!!!! Нужно худеть!!!
Хм.... Пойду ка я в комнату Субаро. У него там  много тренажеров. Я пошла к нему в комнату.
На мне был одет Спортивный черный топ, узкие легенсы, а волос был завязан в хвост.
-И так!!! :-Я встала по среди комнаты.:-пожалуй, начнём с приседаний. Так жопа быстрей накачается.
Теперь отжимания...
Я сделала один раз и сразу же упала.
-пять......:-и тут в комнату заходит Субаро с ахуевшим лицом.
-а ч..что ты тут делаешь?:-Субаро.
Я повернулась, и сказала
-худею.
-П..П..понятно...:-растерянно продолжал Субаро. :-я хочу пить:-продолжил он.
-вода на кухне.:-сказала я.
-Ты не так поняла:-он приблизился ко мне и Впился клыками мне в шею, это было очень больно. Он пил медленно, большими глотками, очень жадно и больно. От потери крови я потеряла сознание.

~пов Кристина.
Я прогуливалось по особняку и тут Рейджи закричал:
-ВСЕ БЫСТРО ВНИИИИЗЗЗ!!!!
Я побежала в низ. Там сидели девки и все Сакамаки. Так же тем стоял какой то левый мужик с длинными волосами.
-ты кто?!:-я.
-Это наш отец.:-Рейджи.
«Омг, система сломана, взрыв мозга».
-как, такой обаятельный мужчина может быть отцом этих упырей?:-Вежлево спросила Ксюша.
-согласен с вами.:-Мужик.:-меня зовут КарлХайнц:-продолжил он.
-Я хочу провести не большое интервью. Девочки, что было бы если бы вы познакомили своих женихов со своими родителями?
-АПХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАХХААХАЗХАЗАЗАХАХАХАХАХАХПХПХАХАХАХПХХАПХХПХППХПХПХХПХПАХАХПХХАХПХПХАПХПХХАХАХАХАХАХААХАХХАХА:-не выдержала Камилла.:-Вы серьёзно?!
-продолжим девочки. Кристина, что было бы если бы Ты знакомила Рейджи со своими родителями?:-продолжил КарлХайнц.
ОООО, ща буит мясо)00)0
*рассказывает*
Мы стоим перед дверью в мой дом. Я позвонила. Открыла мама и обняла меня. А потом спросила:
-Что это ещё за очкарик?
-эт тип мой парень, мам.:-ответила я.
-оу.;-мама.
Мы прошли в дом. К нам подошёл мой отец и странно посмотрел на Рейджи.
-на минутку.:-Папа.
Оо, ща будет жёстко, ведь мой папа военный.
*У Рейджи и отца*.
-СЛУШАЙ СЮДА. Если моя дочь расстроиться то во всем будешь виноват ты!! И тогда уж мы поговорим по мужски. Также она любит сериал "игра престолов". надеюсь ты справишься с этим бесом.:-отец.
-блага дарю, мы с Кристиной очень хорошо ладим и я обещаю заботиться о ней.:-Рейджи.

*в реальности*
~пов. Камилла.
Крис рассказала свою историю и теперь моя очередь.
*рассказываю*
Мы пришли домой, мама открыла дверь, зашёл Шляпник, и тут ему в бошку попадает огромный баскетбольный мяч, у него падает шляпа, а девочка лет шести подхватывает шляпку и убегает. Райто теряет равновесие и падает на землю. К нему подбежали ещё одни пацан лет 13 и девка лет 11. Они взяли верёвки и завязали Райто. Включили фонарик, и направили его ему в лицо с расспросами "ты кто?! Что ты тут делаешь?!"
-извиняюсь.:-сказал мой брат Артём,  и взяв мяч убежал.
-Кейт! Как не хорошо! Отдай нашему гостю его шляпу!!Марьяна и Дима, оставьте в покое парня!!:-накричала мама. И девочка послушно отдала её ему, а дети развязали.
Мы стали пить чай.
-а где Папа?:-спросила я.
-он на работе.:-ответила мама. :-ну, рассказывайте! Ка зовут  жениха? Кто он по знаку зодиака? Какая у нег фамилия?:-продолжила мама.
-Я Райто Сакамаки. Я очень люблю вашу дочь и попрошу её руки.:-за меня ответил Райто.
Вот пидор, прикидываешься хорошим, но на самом деле плохой.
"КОНЕЦ".
*реальность*.
~пов. Ксюша.
Сейчас моя очередь!! Уря!!!
*рассказывает*
Мы вошли с Аято в дом.
-БОГ ВЕРНУЛСЯЯЯЯ:-закричала я.
-всмыслее ты Бог?! Это я Бог!
-отъебись.
Мама!! Папа!!!:-на меня накинулись мама с папой и стали обнимать.
-нам рассказали что это твой будущий жених.:-мама.
А Папа лишь подтвердил и спросил "это же так?"
-Н..да.:-ответила я.
Я побежала к печеньками, а Аято выкинула на улицу.
•КОНЕЦ•
*реальность*
Омг, мне все поаплодировали,

~пов лена.
..

Невесты Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя