Глава 21.

1.5K 83 7
                                    

пов. Ксюша.
Эээээ, нуууу, нг прошёл скучно. (или автору просто лень писать).
Не считая того, что Шу двигался а Райто чуть не изнасиловал Камиллу.
Сейчас я в комнате Аято, и он мне что то говорит. Мне плевать на то, что он мне говорит. Хотя, думаю его стоит послушать.. (вах! Камилла научилась думать!)
-ээээээййй, кекс. Ты слышишь великого меня?
-.........
-ЭЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ, ТЫ ВАЩЕ НА ЭТОЙ ЗЕМЛЕ НАХОДИШЬСЯ?!?!!?!!!!!
-........
-НЕ ЗАСТАВЛЯЙ ВЕЛИКОГО МЕНЯ ЖДАТЬ! - и тут случилось нечто. Он поцеловал меня.
-ФУУУУ, БЛ@,СУК@.ТЬФУ.-я побежала прочь чистить свой язык.
(юки сдохла, для тех, кто не знает).
Я бегу по коридору. Вижу Аято. Он такой стоиттт, красавчег(сарказм), позирует для меня. (модель бл#). Я остановилась и выкрикнула :"АХ ТЫ ПРИДУРОК, СУК@,ПЕДО#ИЛ ЁБНУТЫЙ.
-блинчик , я бы воздержался на твоём месте и не кричал таких противных слов. - он улыбнулся и приблизился ко мне.
Я его толкнула, а этот пидр пошатнулся и упал на вазу. (ахренеть я сильная!)
-М.. М... Моя любимая ваза.... - о- оу, это был Рейджи. - ЧТО ВЫ НАДЕЛАЛИ!?
Ээээ, мы побежали от него тем временем как аято кричал :"это все из за тебя!" и. т. п..
(«знаете, а мне жалко рейджи, морально. Сначала лаборатория, сейчас ваза..»)
-ТУПИЦА, ТЕЛЕПОРТНИ НАС!!!! - наконец не выдержала я.
И аято телепортировал нас в мою комнату. Я взяла духи, и при Аято опрыскалась ими. Плевать что при нем. («для особо тупых, я опрыскалась ими для того, что бы вампир Рейджи не учуял мой запах. Вооот...»)
Отбежав на вторую  половину комнаты я кинула в Аято подушку.
-ЭТО ВСЕ ИЗ ЗА ТОВОЕГО ЗДОРОВОГО ТЕЛА, ВЕСОМ В ТОННУ!!!!!!!
-ВЕЛИКИЙ Я БЫ НЕ УПАЛ ЕСЛИ БЫ ТЫ НЕ ТОЛКНУЛА МЕНЯ!!!
мы стали кидаться МОИМИ вещами не разбирая того, что именно мы кидаем. И тут я случайно кинула в него свой бюстгальтер.
*минута молчания*
*мой лифчик у него на лице*
*он смотрит на него*
Аято нарушил мёртвое молчание сказав :
-хм, а ты не такая плоская как я раньше думал... Какой это размер, неужели 3?
-ОТДАЙ, ПЕДОФИЛ, МАНЬЯК, ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!!!!! И ЭТО ДАЛЕКО НЕ 3!!!!!!!!!!-я оооочеень громко закричала.
-ваааа, уши великого меня, кекс, не кричи  так громко.
И тут дверь открылась и вошёл оооооочень злой Рейджи.
-вы разбили мою любимую вазу 19 века!! Вы очень пожалеете что сделали это.
-это не великий я, это все она! - аято указал на меня пальцем.
-мне плевать. Или вы сейчас же идёте отрабатывать в подвал, в котором мы не убирали 5 лет, или..... - его серьёзный вид сильно пугал меня.
°итог:нас заставили убирать в подвале °.

(извините за такую маленькую главу, и с рождеством! Мур🍒💦)

Невесты Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя