°¶ов. Автор.
-ЕЙ, СМОТРИ КУДА ПРЁШЬ!!!!! - Орала Ксюша на Аято.
Они "гасились" в приставку.
А рейджи тем временем стоял Рядом и просил их выключить или не орать. Бедный Рейджи, мне его очень жаль.°¶ов. Лена.
-Чего, я не собираюсь делать тебе массаж, да и тем более обнажённой!!!!!!!!!!!!!!!!
-будешь. Это желание. - вампир ухмыльнулся и продолжил - умей проигрывать.
-тц, тогда я уйду из особняка!
-интересно, кто тебя отпустит и куда же ты пойдёшь?-Издевался Шу.
Я цокнула и собрав вещи вышла из комнаты и направилась искать местоположение Рейджи. О, я его нашла!
Рейджи дремал в кресле. Я спросила :можно к Муками?
-да............... - сонно ответил Рейджи.
-о, спасибо! А где ключи?
-да............... Дверь открыта....... Да....
Уиии!...
Я выбежала и пошла к Муками заранее созвонившись с Руки. Да, мы с ним после случая с шкафом общаемся. А вот юма......... Ой, блеан........не хочу вспоминать.... *покраснела*.*я пришла в особняк *
Меня встретил Коу.
-Ой...кошечка, какой приятный сюрприз ~юмаа., тут к тебе кошечка пришлаааа..)
И тут из за угла вышел Юма бубня себе под нос :тц, наверное, очередная фанатка Коу, но.... Я то тут причём? - и тут он увидел меня, я увидела его. Мы смотрели друг на друга в течении 10 секунд. Мы покраснели и я отвернулась.
Юма ухмыльнулся.
-а.. Эм... Э..... Ну.... Руки........ - я обратилась к Руки. Он посмотрел на меня и я продолжила. - М-можно я у вас перекантуюсь на пару дней? Позже объясню из за чего......
-конечно можно, кошечка~ но....... У нас нет свободных комнат.............. Поэтому тебе прийдется ночевать в комнате кого то из наас~~~~° ты меня не интересуешь... Меня интересует другая из вашей компании..... Ой! Поэтому выбирай........ Хм.... Кошечка, может будешь ночевать у Юмы? ~~~~
-Э.....н.....ай!
*юма перекинул меня через плечо и взяв мои вещи понёс куда-то. *
-ЭЙ ТЫ, ИЗВРАЩЕНЕЦ. ОТПУСТИ МЕНЯ, БЫСТРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
я била его по спине, а он тем временем ухмылялся. Мы пришли в его комнату и тут я покраснела. На меня навеяли те воспоминания~
-о чем задумалась, свинка?
-а.. Э.. Нет, не о чем. - я покраснела и присела на кровать. Хм, а ведь он мне довольно таки нравится.. Как челов... Вампир.