Пов. Лена.
Сорииии, автора сегодня понесло.
Глава немного пошлая) ы) (ага, да, совсем немноооого)
Пов. Лена.
МЕНЯ ЗАДОЛБАЛО ТО, ЧТО ЭТОТ ТУПОЙ УПЫРЬ ШУ ПОСТОЯННО СПИТ В МОЕЙ ПОСТЕЛЕ, ПОНИМАЮ В ЕГО, НЕТ БЛИН. ЧЕ ОН В МОЕЙ ЗАБЫЛ!!?!
и такккк я у себя в комнате, стою над ним со сковородкой в руках
(«ну всеее, я надеюсь что ты сдохнешь, нууууус, или хотя бы подвигаешься...»)
-проснись и поооой. - я ударила его сковородкой по голове.
-ТЫ ЧТО, ОКОНЧАТЕЛЬНО С УМА СОШЛА!? - вампир буквально спрыгнул с дивана и начал кричать.
-ой, доброе утро))))
-ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛА, ШУМНАЯ ЖЕНЩИНА!?!?!!!!
- а не фиг лежать без дела, пошёл вон.
-как ты смеешь!? - шу оскалился.
-бееее, не догонишь, не догонишь! - я побежала спасать свою тушу.
Я уже знала куда бежать, конечно же к Кристине. Она меня защитит)))
Я забежала в её комнату, там были все девки. («эээй, а че меня не позвалии»)
-ой, Леночка, приветик. А мы как раз тебя вспоминали. - сказала с невинной улыбкой моя "подруга" Кристина.Я: спасите меня от злого шу.
Камилла: где духи.
Кристина:вот-она дала мне с грустной моськой духи что бы я обрызгалась ими.
Ксюша : такк, раз нам тут заняться нечем, предлагаю сыграть в правду или действие...
Катя:я за!
-И мы.
Кристина: кто начнет?
Ксюша:я!
Я: головка от Х..
Катя:отлично, значит начнёт ленаааа.
( "они меня зае#ли, поэтому я им буду жёстко мстить, мухахахаа").
Я: камиллааа, правда или действие?))))
Камилла: действие. (ой зряяя это ты зряя)
Я: предложи Райто в шутку позаниматься любовью на столе😈.
Камилла:! нет!
Я: ! да!
Камилла : ! я буду мстить!
Я: окей!!
Я: иди давай😽😽
Камилла: если я сегодня ночью лишусь невинности, во всем будешь виновата ты!
Пов. Камилла.
Я пошла к райто в комнату.
Он сидел там разгадывая очередной кроссворд.
Пов. Автор.
-Кхм. - к вампиру подошла девушка невысокого роста, с красивыми карими глазами. А если быть точнее, это была Камилла. Её нежные ровные розоватые губки охватывали вкусный на вид чупа-чупс. На ней были красный топ и шорты маленького размера. Девушка выглядила весьма соблазнительно, что очень возбудило шляпника.
Он знал что это она, но не предел этому никакого значения продолжив разгадывание не очень сложного кроссворда.
Камилла присела на кровать перед ним, заметно покраснев она смотрела от него не отрывая взгляда. И тут в её голове пронеслось : «хм, а он даже весьма привлекателен». Вампир будто прочитав её мысли оторвал взгяд от своего занятия, и посмотрев на неё улыбнулся своей фирменной улыбкой.
-рр.. Райто.. - Камилла решила нарушить гробовую тишину. «что? Почему я заикаюсь, что это со мной?...»
-м, что ты хотела? - спросил шляпник и уселся по удобнее. Удивительно, что он не назвал её "сучечкой".
-как день? - все никак не могла перейти к главному она.
-прекрасно, а твой? - спросил Райто.