ещё один?

902 39 2
                                    

Повест. Кристина.

И тут я заметила его... Того самого...
Брюнет, атлетического телосложения и голубые глаза.
Да он прекрасен! Но... ТАК, КРИСТИНА, МЫ РУССКИЕ НЕ ВЕДЕМСЯ НА ВНЕШНОСТЬ! С этими мыслями я собралась и подошла к этому парню.... Или вампиру?...
- эм... Привет..., - начала я.
- у меня мало времени. - холодно отрезал тот и даже не посмотрев на меня ушёл.
Серьёзно? Вы шутите?
Хорошо. Но я так просто не сдаюсь. Если он ещё раз попадётся мне на глаза - я его обязательно возьм...В СМЫСЛЕ ПОЗНАКОМЛЮСЬ!
Я зашла в класс, и как только зашла сразу прозвенел звонок. Ого, вовремя. Быстро достав учебники из портфеля, я начала очень правдоподобно делать вид, что слушаю учителя, хотя на самом деле думала о том парне. Он чсв или только притворяется? Выглянув в окно, увидела знакомый силуэт, и присмотревшись разглядела того самого парня!!!! Это глюки или нет? Он играл в теннис с другим парнем. Красивый вид. Я не стала терять ни минуты и отпросившись у учителя "в туалет", пошла на школьный двор.
Набравшись смелости снова подошла к нему.
- у тебя разве не должны быть уроки? - спросила я напрямую к него.
- какая тебе Разница? - не отрываясь от игры холодно спросил он. - в таком случае...- темноволосый остановил игру, и наконец взглянув на меня улыбнулся, - тогда почему ты не на уроках?
- я хотела с тобой познакомится. - напрямую заявила я.
Секундная пауза, и он начинает истерично ржать.
А нас подошёл его друг, с которым играл и спросил что случилось.
- фаната? В очередь! - засмеялся его друг.
- пф.. Хах! Ты такая милая и прямолинейна. - искренне сказал тот самый парень, который холодно ко мне относился. Он ли это? А он милый когда улыбается...
- ну так что? - с каменным выражением лица поторопила его я, совершенно не понимая что здесь происходит.
- я Аки.

Невесты Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя