~Пов Катя.
Субару сказал что мы идём в магазин за новой одеждой.
***
Все сидят в машине уткнувшись носом в свои смартфоны, даже Рейджи. Я лишь изредка поглядывала за перепиской Субаро. И вот мой телефон зазвенел. Пришло смс от вк. Хм.. После увиденного я была мягко говоря в шоке..
Рейджи создал беседу в вк "Сакамаки". И добавил всех присутствующих в особняке.
@Не большая переписчика@
-Бляяяяя-Камилла.
-НахОй эта группа-Кристя.
-...-Ксюша.
-Можно я уйду-я.
-нет-Рейджи.
-Шу, почему ты постоянно спишь?- Камилла.
-потому что он по ночам работает грузчиком)0-Лена.
-Нет.-Шу.
-Даааааа-Лена.
-Отвянте-Шу.
-Хорошо.-Лена.
*Лена удалил(а)-Шу Сакамаки, Райто Сакамаки, Субаро Сакамаки, Аято Сакмаки.
-Всё, дивчули мы одни.-Лена.
-А ты не забыла что я Админ-Рейджи.
-Упппппс-Кристя.
-😈😈😈.-Рейджи.
***
Мы приехали в магазин. Первое это отдел с обувью.
-Ах да, одежду вам прибирают ваши женихи.-Рейджи.
-Мразота.-Кристина.
Все мы разделились по разным магазинам. Субаро меня повёл в "детский магазин одежды и обуви *Солнышко*.
-Ты нормальный?-Я.
-Тебе что то не нравится?-У него улыбка до ушей.
***
Итог: Мне купили черт знает сколько бантиков, платИЦЕВ, БАЛЕТОК. А потом я предложила половину своего это: Кепки, кеды, топы, рубашки в клетку, чокер.
-А зачем тебе этот ошейник?-Субаро.
-Ааа...ты про чокер? Это просто щас так модно.-Я.
-Хмм..-Субаро вытащил из за спины поводок.-Ты моя собачка на неделю!!!!!!
Вы бы видели моё охуевшее лицо. Я долго не соглашалась но все же потом согласилась. :/
Мы пошли в кафе покушать..
***
Позже пришли в то же кафе все остальные. И все со своими женихами сели за отдельные столы. Позже к нашему столу приперся Райто. Видите ли его Камилла обматюкала и побила😒..
***~пов Камилла.
Мы вернулись в особняк. Я пошла на кухню. И..И..ИИИ.. ЗНАЕТЕ Ч Т О?!Я УВИДЕЛА ЧЕРНОГО КОТИКА!!!!!!!! Ааааааапаааа какой Милаш! Я стала его тискать.
-Мр.
-Уауауа, как давно не гладила котиков.
-Мяу.
-Ты хочешь что бы Я почесала за ушком?-я.
-МЯУ.
-Ути пути.
-МААААУ!!!!!!!!!!
И он спрыгнул с меня и куда то убежал.
~пов.кот.
Я спокойно кушал вискас, и тут в убежище царя врывается жалкая смертная! Схватив меня она начинала меня тискать и душить! БЛЭАТ!! Я ЧУТЬ НЕ СДОХ!!!
(Автор:Пхахахах, Ору.
Кот: не пизди.
Автор: заткнись, шаверма).~~~~~~~~~~
Ну как? Ребят. Постараюсь завтра выложить ещё одну главу...Если вы сможете задать вопросы нашим героиням.. МОЖНО СОВЕРШЕННО ЛЮБЫЕ.