Pov Ксюша~.
Эээ..я вошла в женскую комнату, как вдруг на меня напал розовый дымок и я вырубилась.
Очнулась я от того что хотела есть. Так, думай Ксю. Если ты откроешь глаза, то ты закричишь. А если..
-РОТА ПОДЬЁМ!!!!!-не успела я разработать свой план, как подпрыгнула от неожиданности, и открыла глаза. Передо мной стояла девушка. Лет 16. С зелёными глазами, и с Волосами цвета каштана(подстрижена она была под карэ). А если быть проще то это существо, моя подруга Кристина.
Я встала, осмотревшись вокруг. Мы были в каком то тёмном помещении похожее на особняк. Рядом лежали...Хотя нет, спали мои подруги Камилла, Лена и Катя.
-Ну наконец-то! Ксю, Помоги разбудить их!-Приказала мне Кристя.
-окей...РЕБЯТА!! НАС ВЫЗЫВАЕТ АСЛАН!!! ТАК ЧТО БЫСТРЕЙ!! А ТО ОН ПЕРЕДУМАЕТ!!
Все сразу же подскочили, и поняли что я шучу.
-Где мы?-Первые признаки жизни подала Ленуся.
-Тот же вопрос.-Ответили мы все хором.
-Прошу представиться, меня зовут Рейджи Сакамаки.-Перед нами появился довольно симпатичный парень в очках.
-КАК. МЫ. СЮДА. ПОПАЛИ?! По слогам спросила оочень злая Крис.
-Я хочу кушать, я хочу к родителям. Где мой дом? Где мои печеньки?!-Решила не терять бдительность и я.
Но проигнорировав наши вопросы очкарик продолжил.
-С этого дня вы живёте здесь, и вы наши невесты. Ваши родители думают что вас убил Маньяк-педофил.-Решил всё-таки ответить нам Рейджи.
-ААА!! НЕВЕСТЫ!! ЧТО?! ПЕДОФИЛЫ КАКИЕ ТО!! НАС УКРАЛИ!!! НАС ИЗНАСИЛУЮТ!! МАНЬЯКИ!!-закричала Камилла во всё горло.
-Сученька, не кипешуй. Я же не сейчас тебя насиловать буду, так что Успокойся.-сзади Ками появился какой то Шляпник и при обнял её за талию. Она от неожиданности врезала ему с размаху прямо по шляпе.
-А Ты Шляпник из Алиса из
В стране чудес?-К нему сразу же подбежала Наша Катя и стала расспрашивать.
-Прошу внимания!-похлопал в ладоши Рейджи. Тут же появилось много парней.
-Это Шу-он показал на спящего парня, я Рейджи, это Аято, а это Райто и Субаро. Нас было 6, но Канато уехал по не отложным делам в псих больницу. А теперь распределим где чья невеста. -Он достал какой то листочек, и сказал:
-Где Кристина?
-Это я.-С улыбкой маньяка к нему подошла моя подруга.
-Лена Моя.-Блондин..Шу по моему.. Посмотрел на Лену, и приказал Жестом "Аля подойди", но русские не сдаются и поэтому она осталась стоять на месте.
-Камилла, нам пора~)-Прочитав, сказал Райто, и они тут же исчезли.
-Екатерина, пойдём-Спокойно сказал белобрысый парень..Субаро!
-Где Ксюша?-Сказал Аято, и тут его взгляд остановился на мне. (КАК ОНИ УЗНАЛИ НАС?! Ну в принципе не удивительно, я осталась одна).
Я и Аято остались наедине ...