Пов. Ксюша.
Мы решили поиграть в бутылочку. Ыыыыыы, все, в том числе и вампиры сидят за столом. Тут Райто кто-то позвонил и вампир сказал:
-я отойду не на долго.
Мы кивнули и продолжили. Я кручу бутылочку, она попала на Камиллу......... О да....
-правда или желание? - спросила я.
-правда. - незамедлительно ответила она.
-Ух, всегда хотела спросить. Как дела с Райто, вы встречаетесь?- задала свой вопрос я.
-а, Э, ну, мэ, бэ, н, это,, мы, я, как его это, ну а, э(все буквы алфавита) - замялась Камилла.Пов. Камилла.
-сучечка, ты что, стесняешься?) - в этот момент появился Райто.
Я вздрогнула от неожиданности. И тут он стал лезть ко мне под юбку. Я хотела дать ему пощёчину, но он с лёгкостью перехватил мою руку. Всё присутствующие с интересом смотрели на нас.
Он все ещё держит меня за запястие. И тут я сказала :
-мы отойдем. - я была зла, взяв его за руку мы пошли на кухню(а были мы в гостиной)
Зайдя на кухню я попросила отпустить мою руку, он послушно сделал это.
-сучечка, ты стесняешься наших отношений? - ещё раз спросил вампир и стал гладить моё бедро.
-вот так всегда. - со злым выражением лица произнесла я.
Райто вопросительно посмотрел на меня и я продолжила:
-ВОТ ТАК ВСЕГДА. ТЕБЕ НУЖЕН ОТ МЕНЯ ТОЛЬКО СЕ°С!!!!!! - Я стала бить посуду в порыве генева.
-а чего это мы такие злые, ММ? И да, сек°а у нас даже не было- он опять подошёл ко мне и приобнял за талию.
-ПОЧЕМУ В НАШИХ ОТНОШЕНИЯХ ТАК МАЛО РОМАНТИКИ!?!! - крикнула я и кинула тарелку.
Я стала ходить по кухне и говорить что он меня не любит, что он хочет только се°са. Шляпник с интересом смотрел на меня ухмыляясь.
И тут я опять начала:
-ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ ТЫ ТАКОЙ!? КАК Я МОГЛА ТЕБЯ ПОЛЮБИТЬ! - я кинула кружку на стол и она разбилась.
-Я ТОЖЕ ДЕВУШКА И ХОЧУ РОМАНТИ... - я не успела договорить как он взял и закинув меня на свое плечо понёс куда то.
Я стала кричать и бить его по спине.
-НАХАЛ, ПРИДУРОК, ИЗВРАЩЕНЕЦ. ОТПУСТИ МЕНЯ! - я опять била его спину. Мы вышли из кухни и все смотрели на нас умиляясь.
Мы пришли в его комнату, ой, тоесть в НАШУ. Он усадил меня на кровать сел напротив спросив :
-мало романтики говоришь....
-ДА!
-А это.... - вампир приблизившись ко мне поцеловал. - не романтика по твоему?
Мое дыхание участилось.
-ты так сладко дышишь...... Сучечка~ хм, а может мне тебя наказать за твоё непослушное поведение..? ~
-отстань. Всё кончено. - сказала я и ушла добавив:сегодня вечером перенесу свои вещи в свою комнату.
Я открыла дверь, это было сложно, тк когда я вышла увидела всех Сакамаки у дверки. Им видимо было интересно. Я хлопнув дверью в слезах направилась в свою комнату.