Глава 13.

1.8K 105 10
                                    

Пов. Катя.
___
Мы приехали на море, купили купальники, сняли гостиницу, сейчас мы отдыхаем на пляже. Кстате да, нам придётся спать в комнатах со своими женихами. У Рейджи в кошельке не может быть куча бабок. Бедные Камилла с Ксюшой.. Как им не повезло.. Сочувствую им...Уже вижу, ноют там вместе.
Мы с Субаро отошли подальше от остальных.
Вообщем мы постелили одеялко, поставили зонтик. Сейчас Субаро мажет мне спину кремом от загара. Всё, готово. Кстате, у него очень красивое тело.. Ой, чёт я задумалась.. Мы легли, и стали загорать.
-пошли поплаваем? - предложил он мне.
-не, не хочу.
-почему? - недоумевал вампир.
-я не умею.
И тут он начал ржать.
-не смешно.
-нет, смешно. - сквозь смех произнёс он.
Дальше он ВЗЯЛ МЕНЯ НА Руки И ПОНЁС В ВОДУ. Бляяять, всё, Катенька, тебе пиздец.
Он донёс меня до глубины. Я всё ещё была у него на руках. Кстати если бы я стояла, то я бы не стояла😂😬 потому что сильно глубоко.
-АААААА ТОКА НЕ ОТПУСКААААЙ ПРОШШУУУУУ!!!!!!!!!!!!
-Не буду. - он лыбился, ах он тварь. Мне плохо, а ему хорошо. Когда я попаду на берег ему пиздец. Усё, я в гневе.
Он стоял так со мной и ехиднт улыбался. Бляя, как же стрёмно мне начинает действовать это на нервы..
Но тут моё спасенье. Я Вижу плавающих Лену и Шу. УРАА.
-ПАМАГИТИИИИИ. - закричала во всю я.
Лена обернулась и заржала, но подплыла.
-вы плавать учитесь? - Лена.
-да))) - Субаро.
-ей не нравится, отпусти её)) - Лена.
-Ну лааадно. - У Субаро была улыбка как у чеширского кота.
Блять. Это не то что я подумала? Он собирается кинуть меня на огромной глубине?? Серьёзна???
-Дальше мы справимся сами. - Субаро.
И Лена уплыла со своими ржачем.
Он уинул меня. Потом поймал. Кинул. Поймал. Кинул. Поймал. ДА БЛЯТЬ Я НЕ ИГРУШКА ЕМУ КАКАЯ ТО!!!!!!!!!!!!!!
Но это были ещё цветочки. Он взял, и поцеловал меня. Да, поцеловал. Ойй, суукаа.
Его губы страстно впились в мои. Он стал проникать своим языком мне в рот, но я укусила его язык)))
_________
Когда мы не много по общались и по плавали, то мы поплыли к берегу. Точнее меня нёс Субаро)) он даже не учил меня)))))
______________________________________________
Пов. Ксюша~
____________
Мы с Аято купаемся, плескаемся. Играем.
Мы на купались и стали выходить из воды. Когда вода мне уже была по щикалатку, я заметила на себе пристальный взгляд Аято. Потом он стал как то себя странно вести. Повернулся ко мне лицом. И сказал :
-на мою собственность могу смотреть только я.
Я сначала не поняла. Но потом его взгляд опустился ниже. Я посмотрела на себя, и Господи Иисусе, мой купальник каким то боком отцепился и уплыл. Я быстро нырнул в воду, и сказала Аято позвать кого ни будь, что бы мне принесли полотенце.
Вот и увидел он меня обнажённой...
___________
Мурк🖤
Привет, ребятки)
Ну как вам главушка?
Следующая глава выйдет как только наберётся 8 звёзд. ((

Невесты Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя