Pow. Lena. ~
Все на море. А я не на море? А знаете почему я не на море? Потому что я отравилась. В данный момент я лежу в номере. Со мной лежит шу. Я лежу у стенки и задумалась. Только Лена может заболеть летом))
Аа.. Ладно, пожалуй посплю.
***
Я проснулась. Шу всё ещё бы о со мной)) правильно, куда ему деваться??
Он не спал. И только сейчас я заметила как я очень странно лежала, закинув одну ногу на Шу, приоьнимая его. Я быстренько отвернулась. Но тут я почувствовала..... Сейчас это из меня выйдет.. Я на пределе. Я пнула Шу и закричала :
-ТАААЗИИИК СРООЧНОО.
И он дал мне тазик. Как хорошо что он стоял рядом с ним.
Я выблевала эту дрянь.. Бееее...
-воды. :и Шу мне дал воду. Она стояла на комоде, а комод рядом с кроватью.
Господи, опять выходит. И я ещё раз выблевала это всё.
Бля.. Я зарыдала кажись. Блять, суука.. Как же стрёмно. Он сейчас смотрит на меня. А я в таком ужасном виде... Блять.
Блин, почему мы сейчас сдесь? А не дома. С родителями, братьями и сёстрами? Как бы я не пыталась сдерживать всё, но я закатила истерику, слёзы полились градом. Я вцепилась в Шу обнимаю его. Он же-обнял меня в ответ. Бл, как же стрёмно. Но приятно. И тепло. Я засыпаю в его объятьях.
Я провалилась в сон.
_____
Pow. Kristina~
Рейджи гонит меня спать. А я не хочу. Но вскоре я сдалась. Я пошла в ванну. Я поточла под душем, но что то не давало мне покоя. Хм, что же это могло быть? Но тут я вспомнила что забыла полотенце.
Я стала кричать.
-РЕЙДЖИ, Я ЗАБЫЛА ПОЛОТЕНЦЕ!!! ПРИНЕСИ ЕГО МНЕ, ОНО ЛЕЖИТ НА 3(-ЕЙ) ПОЛКЕ.-рейджи мне его принёс, повесил его и ушёл. Я в то время укуталась шторкой. Я взяла полотенце.,укуталась и вышла. Стала искать свою одежду. Стоп, блеть. Где она? Я что, не взяла запасную одежду? Твою мать.. Ну я и даун.
-Рейджи. Я не взяла запасную одежду.
-оу
-что мне теперь делать?
-спи в нижнем белье) - он пошло подмигнул мне. Я даже не думала, что он на такое способен.
Я взяла своё белье, и побежала в ванну. Суука, эти кружева оголяют меня. Твою ж мать, почему я ношу именно такое белье? Я вышла. Рейджи смотрел на меня, будто оценивая.
-не плохая фигурка)
-отвернись. - я покраснела.
***
Мы легли. Лежим. Разговариваем. Да, я думала Рейджи уж слишком правильный. Мы уснули. Я легла ему на грудь. Сладких снов).
______
Пов. Камилла.
-Я СКАЗАЛА ЧТО ТЫ БУДЕШЬ СПАТЬ НА ПОЛУ.
-Нет, сученька. Я имею полное право спать с тобой на одной кроватке, и изнасиловать тебя я тоже могу легко .
После его слов кровь похолодела.
-Я СКАЗА...-Он мне не дал договорить и кинул на кровать, держав мои запястья, закрыв рот рукой.
-я прямо сейчас могу с тобой развлечься. Мне этого ничего не стоит. - рука Райто опустилась ниже словно он ощупывал меня через одежду. Хотя нет, так и есть.
Я выбивалась, пыталась кричать но всё это бесполезно.
-нужно наказать тебя, за то что ты решила перечить мне) - он стал расстёгивать пуговицы моей блузки.
Когда он расстегнул все стал спускаться ниже.
-ничего так у тебя формы.. - он стал снимать с меня юбку.
Я стала дёргаться ещё сильней.
-оу, стервочка, давай, продолжай. Ты меня завводишь всё больше и больше.~
Я заплакала. Не просто заплакала. Я ЗАРЫДАЛА.
-я хочу тебя. Прямо сдесь и сейчас. - он стал облизывать мою шею, прижавшись всем телом ко мне.
-п.. Прекрат...т..и..
Господи, кто то зашёл. Но у меня в глазах всё помутнело...я ничего не видела... Последнее что я услышала это... Умеешь ты всё портить..
Я отрубилась.
Когда я очнулась, я лежала на кровате, рядом со мной лежал Райто. Его глаза были открытыми. Он о чем то думал. Но потом его взгляд остановился на мне.
-почему не спишь? - спросил он.___
Нуу,, как вам? Я над этой главой оч старалась.
Ребят, можете задать вопросы героиням. Они с радостью ответят на них.
6 вопросов - следующая часть.