Глава 17

1.6K 78 12
                                    

Предупреждаю. Лицам не достигшим 18 лет запрещено читать. Автора прёт, не удивляйтесь оаоаоа.
___________
~pow. Ekaterina.~
Я проснулась, раннем утром. Кстати да, забыла сказать. С этого дня мы живём в комнате наших "мущиков". Но это не на долго
, потому что Муками скоро уедут. Они к нам заехали погостить.
Шу мирно спал на нашей кроватке~
Мне стало скучно поэтому я решила одеть его кофту) 0)0)0
Она была ярко красного цвета.
Я встала перед зеркалом и начала копировать Шу.
-Ах.. Ты развратная женщина..! - не, ну а что. Он всегда так говорит.
Вдруг в зеркале от куда то не возьмись появилось отражение Шу.
-развратная шлюшка.. ~
-я испугалась и вздрогнула.
-если она тебе так понравилась я могу подарить её тебе. -продолжил вампир.
-О ДАА, СПАСИБО ТЕБЕ.
Я встала и пошла на кухню, есть. На кухне никого не было кроме этой Юки. ААААА, бесит она меня. Кобыла.
-утрешка. ~- я
-угу. - она.
Ппц, Зашибись диалог. Аж за душу тронуло. Окей... Мне нужно собираться в школу.
##
Я вышла из особняка, все уже собрались и мы сели в лимузин.
##
В школе
##
сейчас музыка
Урок музыки у нас ведёт Шу. Ваай, как я счастливаааа.
*На перемене*
После физ ры я очень устала, захотела пить. Ну, попросила одну из моих одноклассниц. Потому что у меня не было денег что бы купить воду. Ну банально, да?
Одноклассница мне её дала, а потом злорадно улыбнулась и стала шушукаться с остальными девочками. Вода была странного привкуса. Но, я не предала этому значения и пошла на музыку. Никого в классе кроме нас двоих (меня и Шу не было). (одноклассница подсыпала Кате виагру)0))0).
-мф, Шуся~. - что со мной происходит?
-что? СТОП. ШУСЯ? ТЫ СЕРЬЁЗНО? - Вампир был в шоке.
-я хочу... Тебя.. - я.. Возбудилась? Что?
-я всегда знал что ты развратная женщина................................................. 😏
-мм? Нмф~~
Шу телепортнул меня в особняк, а сам телепортировался обратно.
**********
На следующее утро.
*********
Я проснулась. Шу не было. Я пошла на кухню. Раннее утро. Аааа, что было вчера? Голова раскалывается..
За столом сидели все, а как только увидели меня стали ржать.
-Эээээ?
Шу покроснел.
-разве ты не помнишь что Было вчера? - Ксюша смеялась.

Невесты Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя