Глава 18.

1.7K 82 3
                                    

~пов. Камилла~°
Уже утро. Я проснулась, сделала все дела. В прочем, ничего особенного в этом дне не было пока НЕ ПРИШЛА МОЯ КИГУРУМИ С КОТИКОМ. ОАОАОА. я надела её на себя и стала ходить по дому. Аххх, 7.30,пора в школц(
Я стала искать свою школьную форму, я нашла её на балконе. Когда я её стирала, она села._.
Че блять делать?!
Если я её не одену меня убьют. Сцука. Я одела её. ДА БЛЯТЬ, Я СЕРЬЁЗНО. окей. Класс. Юбка 30 см, облегающая  блузка, каблуки 5 см, чулки. КЛАСС, ВАЩЕ. Я вышла из дома, все стояли там и ждали меня, ну, около лимузина. Когда я вышла все были в шоке, рейджи стал злиться. НО ЕСЛИ БЫ Я ЕЁ НЕ ОДЕЛА, ОН БЫЛ БЫ БОЛЬШЕ ЗОЛ. Мы сели в лимузин. И тут Аято такой :
-ты захотела соблазнить Райто, а? Кексик?
ХААПХААХАХААХППХПАПЗППХААХПХПХППАХАХППАХАХАХАХ.
-НЕТ-закричала я.
Тут я чувствую чей то проживающий взгляд. Я обернулась, а рядом сидел райто и смотрел на меня.
-Х.. Хватит пялиться! - я была вся красная от смущения и отвернулась.
\\мы приехали в школу//
Все разошлись по классам. Когда я зашла в свой класс, все странно на меня смотрели. Ну ещё бы, такая короткая юбочка на мне. Первая у меня биология. АХАХАХ, КАК ЖЕ  "ПОВЕЗЛО".
~пов. Автор°
Камилла наклонилась что бы достать учебники из портфеля. Сзади неё сидел её одноклассник ии... Сфоткал её пару раз в такой позе, её бельишко было видно. Её одноклассник разослал это фото всем)0))0
      Прозвенел звонок. Зашёл Сакамаки. Он сел за свой стол. Тут его смартфон зазвенел, он посмотрел кто ему отправил смс, улыбнулся и посмотрел на меня.
   Весь урок биологии Райто смотрел на меня и улыбался.
-а тепееерь, начнём опроос~-райто такоооой милый в очках.-Камилла, начнём с тебя. Ты готова? - продолжил он.
-нет-спокойно ответила я.
-останьтесь после урока, будите учить при мне параграф.
Нууууу, за чтоооооооо.
      *конец урока*
я решила по тихому уйти, но...
-сученька~. - вампир обратился ко мне. (все уже вышли из класса, остались только мы вдвоём) он запер класс, и тут мне стало страшно.
-сможешь ли объяснить это?! - он показал мне то самое  фото.
-ЧТО?!?!!!!! ОН НЕ УДАЛИЛ?! - НУ И СВОЛОЧЬ.
-так это был "он". - ШляпнЕк стал подходить ко мне. Он прижал меня к стене держа мои запястья поставив свое колено между моих ног.
Я покраснела. Он облизнул мою шею и сказал : дома продолжим, стервочка ~.
    Он открыл мне дверь класса и я выбежала из кабинета. Я бегу бегу бегу. Тут я вижу Субаро. Аааааа, мой спасительььь.
-СУБАРО, БЫСТРО ТЕЛЕПОРТНУЛ МЕНЯ В ОСОБНЯК.
-с какой это стати? - он был спокоен, но думаю это не на долго.
-ПОЗЖЕ ОБЪЯСНЮ. - субаро телепортировал меня в особняк.
-стоп, ты сегодня дома? У тебя есть уроки? -спросила я.
-я отдыхаю - улыбнулся вампир.

Невесты Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя