Глава 28:)

1.2K 59 0
                                    

Что-то слишком много Камилл в последнее время..

   ¶ов. Камилла.
Я лежу у себя в комнате на кроватке. Никого нет рядом. По крайней мере я так думала... Перевернувшись на бок я увидела моську райто который лежал со мной. Я взвизгнула. Ох уж эти жалкие попытки вернуть меня..
-что ты тут делаешь? - как можно спокойнее спросила я.
-рейджи сказал собрать всех в низу. - ответил вампир. Кстати, мы все ещё лежали в таком положении. Меня это смутило и я покраснела. Райто это заметил и положил руку мне на бедро. Я попыталась убрать её, это не вышло. Я уже поняла, что орать в этой ситуации безполезно.
-знаешь.... Что ты красивый...?
-что? -у него аж шляпа с головы упала и он убрал руку с бедра. А я воспользовавшись моментом забежала в ванную. Ох, зря я это сделала. Я посмотрела в зеркало. Повернулась спиной к зеркалу и увидела рядом стоящего райто.
Я вздохнула.
-ну что тебе нужно от меня? - обречённо спросила я.
Райто молчал. И стал приближаться ближе. Ох, как же он меня бесит. Он повалил меня на холодную плиту и лизнул шею. Он хотел укусить меня. Но потом решить посмотреть на моё полное возмущения лицо. Вместо этого он увидел слёзы у меня на глазах. Вся тушь потекла и я наверное выглядела ужасно. Но в данной ситуации я не могу не плакать. Райто отстранился от меня и сел рядом. А я побежала к двери. Но она была заперта. Я закрыв лицо руками что бы он не видел мои слёзы облакатилась к двери и съехала по ней спиной присев.
Успокоившись я дрожащим голосом попросила его :
-открой дверь.
На что он даже не посмотрел на меня. Тупо проигнорировал. Но я продолжила :
-зачем ты это делаешь? Зачем заставляешь меня волноваться за тебя? Зачем? Ты так и не понял, что я страдаю из-за нашей ссоры....?
И тут Райто телепортнулся ко мне и осторожно приобнял. Это были нежные объятия.
-прости..... Это всё корделия........
-корделия? Кто это? - я изогнула бровь.
-не важно... - ответил шляпник и открыл дверь взглядом провожая. Но я не  с места. Я долго смотрела в его зелёные глаза. Но всё-же не выдержав я кинулась к нему в объятия громко ревя. Райто погладил меня по голове и мы вышли из ванной комнаты.
-ну ты чего, сучечка, не плачь. - ласково произнёс райто и обняв меня продолжил - я с тобой.
И тут я не выдержала и накрыла его губы своими. Мы слились в очень нежном поцелуе.
Думаю, у нас всё наладилось. И тут Райто сказал мне:
-иди и приведи себя в порядок. Жду тебя тут. У тебя 15 минут.
Я быстро взяла вещи и побежала в ванную комнату.
***
Сделав все водные процедуры я оделась и вышла. Я успела. Мы с Райто телепортировались в гостиную где все ждали только нас. Все присутствующие особняка странно посмотрели на нас. Но Мы с Райто не предали этому значения и сели с остальными в лимузин.
**
Рейджи сказал что мы едем за покупками.
**
В лимузине
**
Весело. Кристина пытается забрать очки у Рейджи что бы померить, Лена сидит на Коленях у Шу, Ксюша и аято сидят в телефоне. Катя и Субару тупо смотрят друг на друга и краснеют. Ну а я перебераю волосы райто пока тот лежит у меня на груди.
**
Приехав в магазин
**
Все разделились по парам. Ну, кто бы сомневался. Так~с, мы с Райто пошли в продуктовый.(удивительно что не в магазин нижнего белья, не так ли?)
Я увидела миленткую кружечку и подбежав к ней взяла её и стала просить райто купить. Он отказывался. Но я так просто не собиралась сдаваться. Я повисла на его правой ноге тем самым мешая ему двигаться.
-сучечка.. Знаешь..... А мне это нравится........
Я покраснела отцепилась от него. Но теперь повисла на шее.
-ну купииииии, ну пожалуйстаааа
-ладно. - сдался райто.
Я захлопала в ладоши, обняла райто и положила кружечку в карзину. Мне захотелось сладкого, поэтому я стала просить у райто конфетки(ну я и наглая)
-НЕТ, у нас в особняке и так куча конфет. - снова и снова повторял райто.
Я надула губки и пошла на кассу.
Расплатившись мы решили посидеть в кафе неподалёку.
Мы заказали суши. Я стала лазить в своём телефоне. Зашла в инсту и стала листать ленту. Нам принесли наш заказ. Я посмотрела на то, как ест райто. Я задумалась, вампиры действительно могут есть что-то помимо крови?
Я захотела попробовать его суши. Райто посмотрел на мня, ухмыльнулся и засунул одну мне в ротик(ваааай) я покраснела.

Невесты Сакамаки.Место, где живут истории. Откройте их для себя