Pov Taehyung
Мы посидели и побесились ещё часок, а потом поехали домой, остальные поступили также.
Приехав мы вошли в этот домище и я ушёл к себе(да да, у меня уже есть своя комната).
Я переоделся, убрался, сделал Домаху и пошёл покупаться.
Сижу я и моюсь, думаю о всякой фигне и вдруг вспоминается тот день когда я согласился пойти в школу. Мои щёки покрылись румянцем, да уж денёк был жарким...Flashback
Ну вот...я ему всё рассказал.
Надеюсь он поймёт меня и простит за то что я не пойду с ним в школу...—Эмм...ну...как бы...это причина того что я не люблю в школу – я сказал ему это дрожащим голосом с после добавил, поднимая взгляд – Гукки не обижайся, но я в школу не пойду... – я посмотрел на него, а он встал и ушёл громко хлопнув дверью.
Я расстроился и уснул под мыслью "что же будет завтра?".
Встал я рано утром и спустился вниз. Гук сидел и пил кофе что то печатая в телефоне.
Я подкрался к нему на цыпочках и сказал, " что делаем? ". Он испугался и спрятал телефон. Посмотрев на меня безразличным взглядом он сказал:—Мне нужно уйти, сиди и никуда не выходи. Я приду ближе к ночи. – сказав это он развернулся и ушёл.
На душе было так плохо, и тревожил тот факт, что Гук куда-то ушёл, да ещё и навесь день.
Я спал почти весь день, и мне снились кошмары...
Разбудил меня звук открывающейся двери.
Я встал и хотел было выйти из комнаты, но меня опередили.
Дверь открыл Чонгук.Я отошёл от Гука, потому что тот посмотрел на меня и...усмехнулся?
Такого я точно не ожидал, я думал сейчас он развернётся и уйдёт. А он усмехается, причём усмешка была такой страшной, что я начал идти назад, а Чонгук наоборот шёл вперёд.
Я шёл назад пока не упал на кровать. Я отодвинулся на другую сторону кровати и смотрел на Гука. Тот же в это время вытаскивал что-то из пакета (Тэ только что заметил пакет). Он ставил содержимое пакета на комод. Где то через 5 минут Гук закончил, а я всё это время дрожал. Мне было страшно от одной мысли, что же там задумал Гук.Он подошёл ко мне, а я прижался к кровати.
Гук посмотрел на меня:—Тэхён~и – когда он произнёс моё имя в такой форме я испугался ещё больше – протяни-ка свои руки, всего на минуточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~
VampireПарень по имени Чонгук - вампир... И он очень давно не пил свежей крови. Как то раз...он учуял очень дивный и притягивающий запах. Идя по следу он натыкается на парня, который куда то направлялся...что же будет дальше?