Pov Avtor
Тэ несётся по всему коридору и заворачивает в сторону кладовки, он спускается и собирается было спрятаться, но его руку хватают (несложно догадаться кто😑).
—Постой!!!
—Уйди! Я тебя видеть не желаю!!! Ты испортил мою жизнь, ты сломал меня!!! Всегда врал!!! Я тебя ненав....– он не смог договорить дальше потому что его губы заткули грубым поцелуем. Он хотел оттолкнуть Гука. Но тело видимое желало совсем другого. Тэ стал отвечать на поцелуй и обвил шею Гука руками. Альфа же углубил поцелуй. Он начал жадно посасывать губы омежки. Второй же пытался сдерживать стоны.
—Не останавливай себя, стони моё имя...
—Ахх...Гукки....
—Как же я скучал по твоему голоску малыш! Безумно скучал....
Они продолжили дальше. Гук спустился вниз к шее. Он начал осыпать каждый миллиметр тела омеги жаркими, влажными поцелуями. Потом он начал посасывать и облизывать уже затвердевшие соски омеги. Тот же стонал как шлюха.
Альфа поняв что пора, раздвинул ножки омеги и начал надавливать на пах омеги.
Омеге было очень плохо. Он хотел Гука в себе, а ещё и эта пульсирующая проблема, под названием пах.—Сделай уже это!!! Не мед.....аххз...ли!!!
Гук присел на корточки и стал снимать боксеры с Тэ. Тэхён же поняв что собирается делать альфа, попытался оттолкнуть от себя его, но как и ожидалось ничего не вышло.
Разобравшись с одеждой альфа примкнул губами к головке члена. Облизывая и причмокивая при этом.
Тэ уже не мог себя сдерживать и стонал имя альфы, громко, сексуально, вызывающе.
Тэ хотел кончить и попытался отодвинуть альфу, но второй на такой приём лишь сделал минет ещё глубже. При этом хорошенько так, облизнув член во всю длину.
Всё терпению омеги пришёл конец. Он обильно кончил в рот альфы. А Гук лишь всё проглотил и облизнулся.
—Теперь моя очередь.
Сказав это Гук ввёл в омегу один палец. Омега лишь глухо простонал.
Так незаметно вход пошли четыре пальца. А Тэ этого мало, поэтому он садится и берёт пальцы в себя ещё глубже.Альфа поняв что Тэ готов, вытащил пальцы и поднёс головку члена к пульсирующему аналу, из которого во всю текла естественная смазка.
—Потерпи, сейчас будет чуть-чуть больно.
С этими словами Гук вошёл а поддатливое тело на всю длину. В ответ этому действию услышав протяжной болезненный стон. И чувствовал как Тэ пытается вытащить плоть Гука.
—Больно ...вы....аааа.....та....
щи его! Мне больно!!! Прошу вытащи....вытащи....—Тише, тише малыш скоро всё закончится и будет хорошо.
Целуя Тэ, Гук пытается отвлечь омегу от боли. И это ему удаётся. Омега уже не так сильно плачет. Поняв что надо действовать альфа начал потихоньку вытаскивать и вновь затаскивать свой пах.
Вскоре вместо болезненных стонов слышались стоны удовольствия.
Вся кладовая была заполнена шлепками тел друг о друга, эротическими стонами.
Оба парня кончили. Тэ излился себе на живот. А Гук внутрь Тэ.
Поняв что только сто произошло Тэ истерически схватился за голову.
—Кошмар!!! До чего я докатился!!?? Я переспал с человеком который женат и изменил мне!!! Ууужас, это кошмар!
Тэ сидел и причитал о том сто этот было абсурдом.
—Хватит! – от такого грубого голоса Тэ вздрагивает и замолкает – давай я тебе
всё расскажу, а потом ты будешь так кричать окей?Не дождавшись ответа он начинает свой рассказ.
Как оказалось после той поездки, Гук решил выйти замуж за Тэ. Он был занят приготовлениями романтичной обстановки. При которой собирался сделать предложение Тэ.
Но тут возникла проблема побольше.
Гук совсем не знал как правильно сделать предложение Тэ. Поэтому попросил Хоби помочь ему.
И они решили прорепетировать, в один день после уроков. Они несколько раз повторяли всё. И вот последний раз вышел идеальным.
Горячо поблагодарив Хосока за помощь, Гук направился в сторону своего дома. Он хотел сейчас позвать Тэ в ресторан и сделать предложение. Но все его планы обрушились. Когда он вошёл в дом, первым делом пошёл к Тэ. Но....зайдя в комнату он увидел ничего... Совсем ничего. Не вещей Тэ ни его самого здесь не было. Только записка в которой Тэ желал счастья Гуку и Хосоку. С того дня Гук пытался найти Тэ и всё объяснить, но прошло 2 года а о Тэхёне ни слова ни духу. Альфа попал в депрессию и заметно похудел. Друзья не выдержав всего этого сообщили Гуку о конкуре. А Гука очень успокаивала музыка, поэтому он без раздумий согласился.
—Нуу.... А дальше ты всё уже знаешь и рассказывать думаю ненадо......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~
VampireПарень по имени Чонгук - вампир... И он очень давно не пил свежей крови. Как то раз...он учуял очень дивный и притягивающий запах. Идя по следу он натыкается на парня, который куда то направлялся...что же будет дальше?