Pov Taehyung
Мы оба светились от счастья. Нам обоим было хорошо на душе. Я был безумно счастлив!
Но, вспомнив то что завтра мне в школу я очень расстроилась. В любых школах меня почему-то недолюбливали. Я сам не знаю почему...-Ви, ты чего так расстроен? - Гук прервал меня от мыслей.
И ещё он назвал меня "Ви"?-Ви?-спросил я, пытаясь избежать вопроса.
Гук замялся и покраснел. Айгу, какой он имлашка когда стесняется. Он посмотрел на меня, а потом отпустив голову сказал:-Да, а тебе не нравится? Мне казалось что " Ви" подходит твоему запаху и звучит так необычно... Я думал тебе понравится... - сказал он и стал смотреть ещё ниже.
Я прохихикал и обнял парня, сказав при этом:
-Мне ооооочень нравится, но больше мне нравишься ты!
И ещё ты такой милашка когда стесняешься - я хихикнул - Никому не показывай свою сторону милашки! Понял?! - я пригрозил ему пальцем.
Он лишь покраснел и кивнул.Сейчас передо мной был маленький мальчик, а не холодное, пугающее существо с ослепительной красотой и красными глазами, если честно то в начале он мне показался именно таким!
Но, это в прошлом, а сейчас мы влюблены в друг друга!
Как оказалось любовь с первого взгляда существует, доказательство этому мы и наша любовь!!!-Тэ Тэ, ты чё завис! Куку! - говорил Гук. Я же, только пришёл в себя:
-А? Это прости... Прост задумался... Что ты там говорил? -я посмотрел на Гука виноватым взглядом.
-Ох...Я спрашивал чего ты так расстроен??? - Гук задал вопрос которого я пытался избежать.
Я решил сказать ему правду:
-Я боюсь...-Мой Тэ Тэ чего-то боится, значит я ему помогу. Чего ты боишься Тэхёнушка?
-Понимаешь...в общем я боюсь ходить в школу...
-Какова причина?
-Меня всегда и везде недолюбливали. Но в школе это чувство было намного сильней, там меня НЕНАВИДЕЛИ... Почему я и сам не знал... И теперь я боюсь школ как что-то ужасное и омерзительное... Вот как то так. Я боюсь пойти завтра в школу, боюсь что всё повториться: избиения, насилия, издевательства и тому подобное...-дальше я замолчал, ведь всё уже предельно понятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~
VampireПарень по имени Чонгук - вампир... И он очень давно не пил свежей крови. Как то раз...он учуял очень дивный и притягивающий запах. Идя по следу он натыкается на парня, который куда то направлялся...что же будет дальше?