14) Гукки? Что ты задумал???

5.3K 264 8
                                    

Pov Avtor

"—Хочу~ Тебя~ ТэТэ~"

Тэхён сейчас боится даже пальцем пошевелить. А бежать, так это вообще абсурд!!!

Сехун издевательски улыбнулся, и начал лезть руками под футболку Тэ.
А тот пытается оттолкнуть от себя альфу, но такое поведение злит Сехуна и он хватает Тэ за волосы.
Тэ жалостливо скулит. Но, альфа сильней... Он сдаётся... Не отвечает на поцелуи и остальное, но... Сдаётся.
Понимает что ему нет спасения. Понимает что надо было всё рассказать Гуку. Тогда всё было бы хорошо.
Он мысленно молит что бы Гук был перед ним, но так не будет, он сам видел как его альфа уехал за пределы школы. Он сожалеет...

Гуку не понравилось отношение Тэ и он разозлившись уходит из школы. Приехав в дом, Гук устало вздыхает.
Он идёт в душ, после садится за ноутом.
Время уже очень позднее, часы показывают 18:³⁴.
Гук очень злится поведению Тэ, но чувство волнения за любимого намного сильней.

Гук берёт в руки телефон и звонит Тэ. Гудок...гудок...гудок... Абонент не отвечает, оставьте сообщ...

Гук не дослушивая, вырубает сотовый и быстрыми движениями одевается и берёт с полки ключи от машины.

Машина на большой скорости направляется в сторону школы.
Водитель нервно теребит руль.

Вот и пределы школы, Гук как ошпаренный бежит в школу и начинает по одному открывать кабинеты.
Он проверяет каждый кабинет в надежде увидеть, сонную омегу, который случайно заснул. Но его надежды обрушиваются, он обыскал почти все кабинеты, остался один: класс Тэхёна.

Гук подбегает к двери и открывает её, да вот не судьба, дверь оказывается закрытой.
По ту сторону слышны слова о помощи и плач... Гук уверен, он не способен ошибиться в этом... Это плач его ТэТэ.

Гук со всей силы вышибает дверь. И картина представшая перед ним, разбужает невыносимую злость.
Гук без слов подлетает к Сехуну и с размаху влетает по его морде. Тот отлетает на приличное расстояние и кашляет кровью. Гук злобно глядит на дрожащую омегу, но увидев испуг в его глазах, тут же смягчается и подбегает к омеге:

—ТэТэ всё нормально? Он ничего не сделал тебе? – тараторит Гук пытаясь говорить нормально и внятно.

—...Всё в порядке... Гукки... Он ничего не сделал мне... Ничего...– Тэ пытается говорить более правдиво, а внутренний голос твердит "ничего не нормально!!! Он много чего сделал!!! Ооооочень много!!! ".

Гук не идиот, понимает что омежка врёт, поэтому он хватает Тэ на руки и выносит со школы. Тот брыкается, но когда замечает злой взгляд альфы, закрывает рот, понимая что одно лишнее движение и терпение Гука взорвётся.

Машина едет по дороге, а её обитатели молчат, дабы не нарушать тишину, так и доезжают до дома.

Пара поднимается на верх.
Когда Тэ уже было вошёл в свою комнату, его запястье хватают и тащут в комнату Гука. Омега боязливо заходит,  и пока Гук пытается закрыть дверь на ключ, Тэ забегает в угол комнаты и садясь на пол поджимает колени, руками.
Гук смотрит на Тэ глазами в которых блещут огоньки, только вот, огоньки чего? Не понятно...:

—Раз уж пришёл не прячься, а лучше, быстренько топай в ванную! – с каким то азартом в голосе приговаривает Гук, услышав это Тэ бежит в ванную. Он, раздеваясь и набирая воды в купальню, добавляет пену с запахом молочного шоколада.
Когда Тэ забрался в воду и наслаждался теплом и приятным запахом, внезапно открылась дверь, а на пороге стоял Гук. Он без слов снял с себя всё и залез к Тэ.
Омега всё это время был с закрытыми глазами, да и сейчас также. Из под глаз он спрашивает:

—Т...ты...чч...чего здесь сидишь? – очень сильно смущаясь, дрожащим голосом спрашивает Вишенка. Одной рукой он прикрывает глаза, а другой своё достоинство.

—ТэТэ~, знаешь меня ооочень разозлило твоё поведение, надо тебя наказать! – слащавым голоском говорит Гук.

—Гукки? Что ты задумал???...

~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя