18) Я ревную!!!

5.1K 240 26
                                    

Pov Taehyung

"—Малыш, у меня срочные дела, поэтому мне придётся улететь ненадолго в Америку, хорошо? Только не скучай сильно, ладно?
—Хорошо, Чонгук. Я не ребёнок один смогу. Удачи!

Чонгук поцеловал Тэ в макушку и удалился из комнаты, а Тэхён укутался в тёплое одеяло и заснул под свой плач..."

Утро. Без Чонгука. Настроения уже нет.

После того случая с убийством, меня удалось спасти. Я две недели лежал в больнице, ко мне каждый день приходили ребята, а Гук, чуть ли не ночевал в палате. Он считал что это его вина, но нет, я сам полез под нож. Убийцу удалось найти по отпечаткам пальцев на ноже. Как оказалось это были враги Гуки. Как то раз он отказал им в помощи, вот они и решили отомстить.

После того как меня выписали с больницы, Гук не ходил в школу и всё время был рядом.

А вчера вечером ему позвонили и попросили прилететь в Америку. Гук хотел отказать из за меня, но я сказал что справлюсь и отпустил его. Только потом всю ночь плакал и еле уснул.

В школу мне запретили ходить. Около месяца, поэтому я не знаю что буду делать без Гука. Придумал! Позову ЫнУ с ночовкой! Решено! Таак, нужно сходить в магазин и купить вкусняшек, ещё надо позвонить ЫнУ.

Гудки....гудки....гудки:

Алло. Кто это?

Привет. Это я Тэхён.

—О, ТэТэ! Как ты? Нам сказали что ты не будешь ходить в школу месяц, почему? Что-то произошло? Я так соскучился, без тебя очень скучно и вообще поч......– он не успел договорить, потому что я его перебил.

ЫнУ успокойся, со мной всё в порядке. Давай ты сегодня придёшь ко мне с ночовкой, и мы всё обсудим.

~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя