13) Что ты хочешь???

5.2K 248 1
                                    

Pov Avtor

Весь учебный день Тэ просидел дрожа, ведь его спину пожирал взглядом человек которого он боится больше всего — О Сехун.

Гук конечно заметил поведение Тэ, поэтому на обеденном перерыве решил всё разузнать, но ему не удалось:

—Тэ, любимый, что произошло? Ты сегодня сам не свой. Расскажи мне, я же люблю тебя.

—Гукки, прости, но рассказать этого я не могу...

Услышав такой ответ Гук разозлился не на шутку, он его любит хочет помочь, а вместо благодарности получает совсем другое:

—Ну и не рассказывай! Достал уже!!! – после этих слов Гук треснул кулаком о стол и развернувшись покинул столовую.

Тэ было очень больно слышать эти слова, но он действительно не мог сказать, он не хотел мучить Гука.
Он хотел разобраться со своими проблемами сам, но зря он это, охх зря...

Тэ предполагал что Гук по злится и успокоится, но он не успокоился, поэтому после окончания уроков быстрым шагом удалился из класса, а позже и со школы.

Как на зло, учитель оставил дежурить Тэхёна и Сехуна.
Первый, ой как был не рад, а второй наоборот, светился от счастья.
Ученики собрали свои принадлежности и поспешили покинуть учебное заведение.

В классе присутствуют лишь двое.
Первый: беззащитный, слабый и чертовски привлекательный омежка, к тому же, с шикарным запахом.
А второй: сильный, мстительный и высокомерный альфа, к тому же, имел очень большие желания по поводу Тэ.

Тэ встал из-за парты и направился к доске. Но не успел он и половину пути пройти как услышал щелчок...
Он развернулся и увидел.........что Сехун закрыл их одних, в позднее время, в пустующем кабинете.

Тэ поняв намерения альфы, попятился назад, а потом вовсе сорвался на бег.
Дойдя до окна он попытался было его открыть, но по жанру дорам его припечатали к стенке, только вот в доромах любовь и счастье, а тут страх и ненависть.

—Малыш~, мы так давно не виделись... Что же ты мне привет не сказал? – томно прошептал альфа – я скучал, ооочень, мне было так одиноко..... Так нельзя было делать...ай, ай, ай...какой ты непослушный, а непослушных надо наказывать, так ведь? – спросил с наигранным воспитанием Се и продолжил – Хм...какое же наказание тебе дать??? А, малыш??? Сложное, среднее или слабое??? –  теперь уже с издёвкой спрашивал Сехун, заставляя Тэ ещё больше дрожать.

Сехун поднял руки Тэ над его головой одной рукой, а другой придерживался за талию.
Он начал оставлять дорожку мокрых поцелуев, от подбородка до груди. Потом подняв голову повыше начал облизывать и покусывать ушко Тэ.

Тэ брыкался и отбивался, как только мог. Он протестовал:

—Отпусти! Отпусти меня О Сехун! Отпусти.......... – Тэ уже всхлипывал и начинал потихоньку плакать.

—Нет уж, я слишком долго этого ждал... А теперь у меня есть шанс и я его не упущу...
Обещаююю – сладко пропел альфа на ухо Тэ. И грубо впился в губы омежки.
Сехун жадно целовал Тэ, проникая в него языком и покусывая каждую губу по очереди, он исследовал каждый миллиметр рта Тэхёна.

А сам владелец этого рта не отвечал на поцелуй. Он лишь сильнее плакал и пытался выбраться из несокрушимой хватки альфы:

—Что ты хочешь??? Зачем? Зачем тебе это???

—Хочу~ Тебя~ ТэТэ~....................

~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя