17) Попытка убийства

5.2K 236 15
                                    

Pov Avtor

"—Пока ТэТэ! Спокойной ночи!
Покеда ЫнУя! Сладких снов!"

Тэ ватными ногами добирается до двери и тихонько звонит...

Гук как ошпаренный подлетает к двери и встречает Тэ.

—Эм прости что оставил тебя в школе и то чт....– Гуку не дают договорить закрывая рот поцелуем. Тэ напористо и страстно целует, что Гук неосознанно возбуждается.

—Это ты прости меня, за то что игнорировал тебя весь день. –отрываясь от поцелуя говорит Тэ.

Потом он замечает довольно таки заметный бугорок в джинсах Гука.

—Кажется ты возбуждён? Хочешь помогу~? – Вишенка говорит эти слова пошло и страстно.

—Да очень хочу. Помоги мне моя Вишенка~ – Гук тоже не отстаёт и также как Ви говорит слова томно и притягивающе.

Оба возбуждены до предела. Каждому хочется тепла.

На дворе ночь. В комнате уже прохладно, на кровати лежат два тела. Которые спят богатырским сном, после жаркой и долгой ночи.

Утро. Будильник. В школу сегодня не нужно. Как же прекрасно. Когда солнце светит сквозь жалюзи и падает тебе на лицо. Эти ощущения боговенны. А ещё лучше, когда с первого этажа, пахнет вкусной едой.
Именно таким настало утро Гука.

Зайдя в кухню он видит своего омежку за плитой. Аккуратно подойдя со спины, Гук обнимает Тэ и целует его в самую макушку.

—Доброе утро любимый~

—Доброе утро Вишенка~ 

—Йа! Может хватит меня так называть! – конечно Тэ нравилось что Гук его так называет, но для приличия надо же постоять за себя.

—Нет, не хватит. Тебе подходит такое прозвище. Ты пахнешь  вишней. И вкусный как вишня. – Гук перевернул Тэ и впился в его губы страстным поцелуем.

Еле как оторвавшись от Гука, Тэ сказал:

—Ладно, ладно. Всё идём кушать. – Тэ чмокнул Гука и уселся за стол.

—Как же я люблю тебя малыш! – проговорил Гук садясь за стол.

—И я тебя Гукки~

Поедая еду приготовленную Тэхёном, Гук начал болтать:

—Люфимый, а фафай  сефондя пофуфяем.

—Ты сначала до жуй, а потом говори.

—Я говорю давай сегодня погуляем. Погода классная. В школу не надо, да и я тебе не показывал окрестности.

—Хорошо. Только сначала поедим, а потом оденемся, а потом пойдём. Кстати, мы пешком или на машине?

—Если хочешь можем пойти пешком, а так, у меня ведь машина есть. – сказал Гук попивая  свой коктейль.

—Тогда давай на машине, пешком, всё что я куплю ты унести не сможешь. – Тэ улыбнулся и встал из за стола, со словами – Иди одевайся и заводи машину. А я пока что, армию посуду.

—Какой ты заботливый, мой лунный кролик! – сказал Гук обнимая Тэ.

Тэхён уже успел много чего рассказать Гуку о лунных кроликах. ТэТэ верил что на луне живут кролики. Такой вот он, со странностями.

—Всё, всё, иди давай одевайся.

Гук пошёл на второй этаж, что бы переодеться, а Тэ остался в кухне с горой грязной посуды.

Когда оба парня закончили свои дела и оделись, сели в машину и поехали.

День подходит к концу. Около кассиршы стоят два парня. Первый весь светится и тычет пальчиком в понравившуюся вещицу. А второй ели на ногах стоит, держа в левой и правой руке по три пакета.

—ТэТэ, ты закончил? – Гук умирающе взглянул на Тэ.

—Хахпха, ты бы видел себя в зеркале. – смеясь говорил Тэ – Не боись. Я почти закончил.

Гук облегчённо вздохнул. Заплатив кассирше, они направились в сторону машины. Положив все пакеты в багажник, Гук начал открывать дверцу машины. И тут Тэ увидел как к Гуку сзади подкрался какой то человек, в чёрной маске, с чёрной кепкой и с ножом. Этот человек уже собирался воткнуть нож в спину Гука, но не успел. Тэ крикнул:

—Гукки осторожней! – с этими словами он толкнул Гука на землю, а нож предназначенный для альфы попал в Тэ.

Человек в маске сбежал. А Гук начал очнувшись от случившегося, подбежал к Тэ и начал говорить:

—ТэТэ, ТэТэ! Очнись, не смей, слышишь не смей умирать! Как же я буду без тебя?!

Тэ начал потихоньку закрывать глаза перед этим сказав:

—Я люб...лю те...бя...Гук..ки.

—Нет, нет! Не смей! – Гук начал плакать, быстро набрав на телефоне номер скорой он начал кричать в трубку – Помогите, помогите! Он умирает, прошу приезжайте скорей иначе мой Тэхён~и умрёт!!! – телефон упал из рук Гукка. А сам альфа начал рыдать и вырывать себе волосы.

—За что? Пп...очем...му? ТэТэ зач...чем ты т...так сд...делал? Лучше бы ум...мер я!

Как вам такой поворот событий? Ждите проду!

~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя