23) Встреча

4.5K 239 22
                                    

Pov Avtor

Сегодня Тэхён станет участником новой группы, а также он подумывает о том что бы рассказать этой группе, о том что он например: президент Big Hit Enternation, и что это он обеспечивает группу, ну и сказать им что он их начальник или же босс.

Парень с утра пораньше проснулся, от сильной головной боли.

—Ащ......как голова трещ...щит!!! А я ведь хотел не пить! Но....не смог удержаться.... Ащщ! Теперь придётся с этой головной болью на работу пирется! А ещё перед группой как стыдно то будет!!! Я им скажу что их директор, а они сбегут, увидев мой вид!

Парень в спешке носился по дому, с третьего на первый этаж. По дороге на тянул на себя футболку с порезами, и рваные джинсы. С верху на голову кепку. Чтоб бошку не пекло.

Поесть Тэхён не успел, а вот взять с собой шаурму, успел. Кстати, шаурму Тэхён научился готовить пока был в Киргизии. Он удивился, они здесь едят рамён как перекус, а в Киргизии на такое не кто не наелся бы. У них едят шаурму, в которой полным полно мяса.
Но, нашему ТэТэ это штука понравилась. И он ест её почти каждое утро, обед, полдник. Только на ужин у него нормальная еда.

Так вот, захватив с собой шаурму, Тэ быстро направился к своей машине.

Доехав до здания, омега посмотрел на время, без десяти девять, успел.

Быстро выйдя с машины он за бежал внутрь. По дороге ему все кланялись и здоровались.

—Доброе утро господин Ким!

—Здравствуйте, директор Ким!

—Добрый день, босс.

—Приятного утра, мистер Ким.

Ну и дальше. Тэ же в ответ всем, кивал головой. Как знак приветствия.

Найдя нужный кабинет он заходит туда, но не успев зайти, он начинает бегать по всему залу. За ним гонятся двое разьярённых друзей.
Ли Сэн У и Пак Чан Ёль.
Вспоминается вчерашний день......

Flashback

Все уже изрядно на пилить и играли в карты на желания. На вечеринке были друзья Кима и его сеструхи.
Пак Чан Ёль — парень лавелас.
О Сехун — извращенец.
Ким Чонин — нормальный красавчик.

Ну и подруги сестры.
Тэхён выиграл, а проиграл Чан Ель.

—Хмм...какое бы задание тебя дать?..... — Тэ притворился что задумался, а на самом деле у него в голове был шикарный план. – О! Придумал! Ты должен поцеловать Сэну~ю в губы по французски!

—Чтооо?!

—Не чтокай, и выполняй! Не я проиграл, а ты!

—Но, но...айщ...ладно, я согласен.

Парень подходит к СэнУ и  аккуратно касается её губ своими, поцелуй сначала выходит нежный, а потом страстный. А сама СэнУ под действием алкоголя поддаётся вперёд и отвечает на поцелуй. Через пять минут оба исчезают из гостиной, и появляются в спальне. Кажется ночка у них будет жаркая.....

End Flashback

Капец! Вот я попал! Нуу...хотя....переспали разок, ничё страшного ведь? Или это страшное?

—Ублюдок Ким Тэ Хён!!! Ну-ка остановись!!! Я из-за тебя потеряла свой первый раз, да ещё и с нелюбим, а с другом!!!

Тут то меня как будто током ударило, это был её первый раз?! Твою ж мать! Я попал по полной! Хотя.... Ёль ведь мне говорил что влюблён в СэнУ??? Так значит это его шанс признаться, а мой шанс спастись!

—Ёль!!! Помнишь! Ты хотел сказать Сэн У кое-что???

Я смотрю на друга, тот видимо поняв о чём я, схватывает запястье СэнУ и уводит её.

Ну а я облегчённо вдыхаю. Мне в нос тут же ударяет сильный запах молочного шоколада! Я строго смотрю на сестру и подхожу к ней.

—Ты купила молочный шоколад?! Ты же знаешь что из-за него я стал ненавидеть своё любимое лакомство!

—Директор Ким... – она не успевает договорить, так как я её перебиваю.

—Не обращайся ко мне официально, ты же знаешь, меня это раздражает!

—Окей. Брат я не понимаю о чём ты. Я не покупала и не ела молочный шоколад.

—Но, тогда почему такой сильный запах???

—Кхм..кхм...

Ой кажется я забыл о других присутствующих. Я быстро повернулся и не смотря на них поклонился:

—Прошу прощения. Я ещё один участник группы и также я директор этой компании, Ким Тэ Хён. Рад знакомству.

Теперь я поднял голову и увидев их был в шоке.
Это они вампиры, мои друзья, мой бывший парень. Я в шоке.
Неужто они и есть новая группа???

Они тоже смотрели на меня с удивлением и с сожалением.
И он. Ненавижу.

Я быстро бегу к двери, открыв её выбегаю прочь....

~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя