16) Новый Лучший Друг

5.4K 244 15
                                    

Pov Taehyung

"Малыш ты им понравился!!! Я тебя уверяю!!! Так что можешь не переживать!!!"

Я вчера так устал, что сразу завалился спать. Но, тварюга будильник! Не позволил мне понежиться в кровати ещё чуток. Я тяжело встал и первым делом зашёл в ванну. Сделав всё как обычно, я спустился вниз и начал готовить завтрак Гуку.

Приготовив нам еду, я сел за стол и начал попивать только что сваренный кофе. Примерно через минуту зашёл Гук, он поздоровался и сел кушать. Поев мальчики поехали в школу. После утреннего приветствия мальчики молчали. Гук потому что, видел усталось, злость, и взгляд *аля* я тебя убью*. А Тэ, потому что устал и желания разговаривать не было, совершенно.

Прибыв в школу парни зашли в класс. К ним тут же прибежала их компашка. Они много болтали, но когда разговор дошёл до выходных все сразу заткнулись. Потому что их любимый и солнечный Тэхён, прожигал каждого взглядом, холодным и злым. Слава богу прозвенел звонок, парни впервые были рады началам уроков.

Урок начался и в класс вошли директор и учитель.

—Для начала, добрый день молодые люди! – все тут же ответили "Добрый день директор!" – Сегодня к вам перевёлся новенький. Прошу любить и жаловать. На всякий вам скажу он гибрид — человека, вампира и ангела.

Мы конечно были в...простите меня.... Ахуе. Гибрид это смесь чего-то в человеке. Но это зависит не от родителей. Такая сила особенная, она появляется уже при рождении. Такие случаи редки, гибриды, как считали все уродливы, но так же они во многом превосходят остальных. А в этом случае это ещё и тройной гибрид. Мы действительно в шоке.

В класс вошёл парень-принц!
Все в том числе и я охуели! Конечно, как не охуеть, если вместо урода перед тобой стоит красавчик! Класс опешил, но через несколько секунд все вернулись в реальность, и тут понеслось:

"Вааай, какой он красавчик!" "Да он ещё и гибрид" "Хочу чтоб он стал моим парнем! " "Он бог вижуала! " "Его запах клубничный коктейль и розы! " "А ещё он омега"......

Не, я конечно понимаю красавчик и всё такое, но так публично о нём говорить и не стыдно ли им?

Тут все удивлённо повернулись в мою сторону. Я что вслух сказал? Видимо да. Я стыдливо отпустил голову.
Ладно продолжим. Новенькому сказали сесть со мной. Урок прошёл ооочень скучно. По его окончанию я начал собирать свои вещи. Гук успел убежать на следующий урок, видимо побоялся со мной встречаться. Пхх. Я уже собирался выйти из класса, как кто-то дотронулся до моего плеча. Я уже повернулся чтобы врезать этому кто-то. Но каково было моё удивление, когда я увидел новенького. Кстати, нам почему-то не сказали его имени. Ну так вот я решил спросить у него:

~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя