Pov Avtor
Солнечные лучи проникают сквозь окно, на лицо спящего красавца. Ким Тэ Хён. Спит и храпит. Сон про любовь...счастье...Дзззззз...Дзззззз...Дззззз!!!
—Твою Мать!!! Это чо за хрень!!! Я спать хочу!!!
На крики СК(спящая красавица) прибежал принц (Гук). Принц ворвался с криками:
—Что произошло?!!?! Кого убивают?!!?!
—Я спать хочу!!!
—Ты совсем больной или что?! Зачем так орать то?! Кстати...ты ща оденешься, а потом... В школу!!!
—Фиг с маслом тебе!!! У меня всё тело болит!!!
—Если не хочешь наказания, живо одевайся!!!
С этими словами принц вышел из комнаты, хлопнув дверью.
СК чуть-чуть приуныл, но всё же встал и начал приводить себя в порядок. Оделся, умылся, на красился (в Корее это нормально, ну в смысле... красится...мальчикам). Вуаля и Тэ готов. Он находит в шкафу свою новую форму и одевает её. Сейчас в голове Тэ лишь мысли о новой жизни и то какой же окажется эта жизнь. Телефон показывает 8 утра.
В 9 ему нужно быть в новой школе. Тэ спускается вниз со второго этажа и найдя кухню видит там Гука который ест рамён. Тэ подходит и обнимает Гука со спины.—О, малыш, уже проснулся? А я думал что придётся наказывать тебя...–Гук посмотрел на Тэ очень хищным взглядом. Как охотник смотрит на добычу.
—Тьфу на тебя!!! Дай мне лучше поесть!!! – Тэ уселся напротив Гука и стал ждать ням-ням!
Гук ничего не ответил, просто встал и вытащил откуда-то рамён. Он подогрел его и дал Тэ.
Плотно позавтракав эти двое вышли во двор. Там стоял чёрный и по-видимому очень дорогой Джип.
—Это твой что ли??? – Тэ посмотрел на Гука, подняв свой удивленный взгляд.
—Да, это мой, а что тебя удивляет??? –Гук посмотрел на Тэ недоумевающим взглядом.
Потом его осенило он же не рассказал Тэ какой у него статус.—Простииии... Я забыл тебе рассказать про свой статус короче слушай:
1. Я вампир высшего общества, или если быть точнее, наивысшего общества. Туда входят 4 человека. Это повелитель всего демонического отродья а точнее это я, потом повелитель Алых вампиров, позже повелитель Хрустальных вампиров, дальше последний, это повелитель Небесных вампиров. Раньше на этом месте были наши отцы, ну, а теперь уже мы. Поэтому мы почитаемы и неимоверно богаты.
2. Вампиры высшего общества альфы не считая одного — повелителя Небесных вампиров он омега.
3. Сильнейшие из вампиров это Алые, ну если не считать короля всех вампиров а иначе меня. Так вот Алые наделены силой огня, сильными чувствами: усиливается ловкость, скорость, обоняние и т.д, но их главная сила это — Энергия. Они могут забрать, вернуть или приобрести энергию у всего что их окружает.
Дальше по силе идут Хрустальные вампиры. У них сила льда и ветра, такие же усиления чувств как у Алых. Главная сила — чтение мыслей. Они могут прочитать мысли любого кого захотят, но опять же не считая Короля.
Последние по силе это Небесные вампиры. У них сила земли, усиленные чувства, а главная сила — Заклятье. Они могут отравить, заколдавать на любовь, убить, исцелить и т.д, по другому они короли зелья. А оставшиеся вампиры это те кто не входит в Элиту.
Кстати короли любых этих вампиров имеют статус выше чем Алые вампиры, даже если это король небесных.
Ну вот вроде бы всё сказал, а нет! Есть ещё одно, парни вампиров имеют такой же статус, что их партнёры.
Теперь всё! – Гук рассказал это Тэ пока они ехали в машине.—Приехали, выходи, и обещаю тебе здесь понравиться! – Гук улыбнулся своей умопомрачительной улыбкой и вышел.
Тэ встал и вышел из машины. Перед ним возникло большое и очень красивое здание. Оно состояло из пяти этажей. Гук протянул Тэ руку и Тэ постеснявшись взял руку.
Pov Taehyung
Я счастлив! Мы вместе и всё прекрасно! Как же я люблю Гукки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~
VampireПарень по имени Чонгук - вампир... И он очень давно не пил свежей крови. Как то раз...он учуял очень дивный и притягивающий запах. Идя по следу он натыкается на парня, который куда то направлялся...что же будет дальше?