3) Я твой?! Это шутка?!

10.2K 499 106
                                    

Pov Tahyon

Что только что произошло?
Я ничего не понимаю...Он меня поцеловал??? А...я...яя...ему ответил...? Нет!!! Такого быть не может!!! Я же натурал...или нет???
Чёрт что со мной!!! Млять, ещё этот придурок, он сидит так спокойно, аж бесит!!! Кстати как этого придурка зовут? Пф, я даже этого не знаю, такой тупой сижу тут с незнакомцем! Что со мнооой! А ещё этот уставился...
-Мне понравилось, ты очень сладкий!!!-вдруг, говорит этот идиот. У меня аж ком во рту появился, я удивлённо посмотрел на него и ничего не понимал...а он...улыбался. Да, да он улыбался и главное не смущался, а просто лыбился во все 32!!! Как же он бесит! Между нами повисла тишина..
Я решил прервать эту тишину:

-Что ты сказал?! Ты что чокнутый?! Идиот!!! И вообще зачем ты это сделал?! Ладно проехали, а теперь, если не возражаешь я уйду!!! Досвидания, чокнутый идиот!
-Я уже хотел встать и уйти, но не тут-то было...Этот парень всхватив меня за запястье потянул и в прямом смысле повалил меня на кровать...
Потом он посмотрел на меня серьёзным взглядом...

-Теперь слушай меня - начал он - Ты теперь мой омега, это во первых, а во вторых мы связаны и наши запахи слились во едино когда я выпил твоей крови. Надеюсь объяснять кто такой омега не придётся, а кстати я Чон Чон Гук, твой альфа, можешь звать меня Гукки. Кстати ты ведь чувствуешь запах шоколада в комнате, так вот этот запах принадлежит мне, а твой это запах вишни, наверное ты его тоже чуешь, я прав?
-Дда - до сей пор не понимая Гукка, я еле смог выдавить это
злосчастное и маленькое слово из своих уст.
-Ну хорошо, так дальше, я вампир и прими это. Ты часть меня и это уже не изменить, запомни это. Теперь без моего ведома ты и шагу не ступишь.
Пытаться сбежать, БЕСПОЛЕЗНО!!! Я надеюсь ты это понимаешь и не станешь рисковать, а если сделаешь попытки сбежать то наказания тебе не избежать.
Кстати теперь мы пара, навеки и навсегда!!! Теперь я закончил, хотя забыл рассказать правила твоей жизни со мной:
1:Слушаться только меня и никого больше.
2:Не истерить.
3:Не пытаться сбежать.
4:Любить меня.
5:Не стараться противостоять мне, и не важно в чём.
В случае не выполнения этих правил тебя ждёт наказание, так как у вампиров все чувства и вообще всё намного развито чем у людей, я могу сделать с тобой что угодно.
Всё понятно?

Я вообще не мог прийти в себя. И когда до меня всё же дошло что со мной может произойти я впал в панику и нарушил 2 правило, я начал истерить...

-Ты моральный урод!!! Мне плевать на всё что ты сказал!
Я тебе не верю и верить не собираюсь!!! И ещё все твои слова...ты пытался сказать типо я твой и не имею никаких прав! Я вообще то гражданин и имею все права!
Так что я ухожу!!! Кретин, психанутый и умом тронутый!
- Я встал и быстрым шагом направился к двери, но Гукк схватил мою руку потом подняв меня он направился к кровати. Гукк кинул меня на кровать, а сам навис надо мной. Он улыбнулся и...

-Да ты прав я хотел сказать ты МОЙ! И этого тебе не изменить! Кстати ты нарушил
все правила. Так что тебя ждёт наказание. - Гук прильнул к Тэ и укусил его в шею...одновременно пил кровь и целовал шею.

Тэ перепугался и сидел смирно. В районе шеи было очень жарко и...приятно? Тэ не сопротивлялся, а когда Гукки закончил наслаждаться кровью, привстал и поцеловал Тэ в ухо. Тэ как ни странно было хорошо и приятно.

-Теперь веришь? - Сказал Гукки.

-Да, верю. - сказал Тэ.

-Теперь ты мой!

-Я твой?!

-Да!


~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя