Pov Avtor
"—Да! Да! И да!!! Я ревную тебя!!! Причём очень сильно!!! Я не верю тебе!!! Я слышал голос другого омеги!!! Слышал... – по щекам Вишенки текли бесцветные ручейки, а лицо показывало лишь горечь, обиду, боль и злость..."
—Тэхён~и, я люблю только тебя! Слышишь, только тебя! Всё что я сказал правда! Я докажу тебе! Так-с, одевайся! Я Мы едем отдыхать на море! – Чонгук проговорил всё это очень радостно и счастливо.
Не успел Тэ что-либо ответить, как его, силком впихнули в комнату.
Делать был нечего, поэтому омега без промедлений собрал всё необходимое и вышел во двор. Там уже стоял Гук около своей машины. Тэ без слов подошёл к автомобилю и открыв багажник, засунул свой чемодан.
Закрыв багажник и подойдя к дверце Тэ хотел сесть в машину, но Гук, как истинный джентльмен, открыл дверь и омега уселся на тёплые сиденья.
По дороге Тэ заснул. Когда он проснулся они уже приехали.
Тэ начал рассматривать место. в котором он проведут около 2-ух дней.
Это был большой двухэтажный дом. На входе в дом находился фонтан. Везде были цветы и разные деревья. Были разные скульптуры сделанные из травы. Это место было превосходным.
А дом внутри, был вообще божественным! Красивый интерьер в вишнёво—шоколадных оттенках. Большая и устная гостиная. В доме был тепло. Коридор расставленный разными экзотическими цветами. И ещё много чего. Также во дворе было что-то на подобии леса и текла речка, над которой был большой каменный мост.
Место отдыха очень понравилось Тэ. Наконец расклав все вещи по полкам, Тэ спустился в низ. Там за плитой стоял Гук и что-то готовил, при этом пританцовывая и подпевая. Тэхён не смог удержаться, и тихо подойдя сзади обнял талию Чона.
Второй от испуга аж при прыгнул на месте. На это Тэ внимания не обратил и продолжал обнимать Гука. Альфа успокоился и сказал:—Садись за стол ТэТэ~ Еда уже готова, я приготовил твой любимый карри.
—Оу, круто!!! – улыбнулся Тэхён и сев за стол, начал уплетать еду за обе щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~
VampirosПарень по имени Чонгук - вампир... И он очень давно не пил свежей крови. Как то раз...он учуял очень дивный и притягивающий запах. Идя по следу он натыкается на парня, который куда то направлялся...что же будет дальше?