Pov Taehyung
Мы вышли из машины и передо мной было большое, красивое здание серебристого цвета. С обеих сторон школы были (как я понял) общежития. Они были очень большими и красивыми тоже серебристого цвета. Школа была в виде замка: купол составлял 5 этажей, а оставшаяся часть была высотой 3 этажа. Общежития тоже были трёх этажными.
Короче самая престижная школа среди тех которые я видел (а видел я таких школ ооочень много).
Двор школы был ну очень, ооочень красивый. Везде росла сакура, красивые скамейки сделанные из дерева. Во дворе было мало учеников, видимо оставшиеся уже в классах или в ФАЕ.Мы с Гуком пошли к школе.
Видимо здесь Гук очень популярен и влиятелен. Так как пока мы шли, все присутствующие кланялись (в прямом смысле) Гуку. Он же не обращал на них внимания (наверное они его уже достали). Когда мы подошли к двери в школу (всё это время Гукки держал меня за руку) кто-то очень громко крикнул:—Чон Чон Гук!!! Почему ты не отвечаешь когда старшие зовут?! А ну-ка стой!!! Мразь эдакая!!! СТОЯТЬ!!!
Я услышал от Гука тихое "хён".
Я повернулся и увидел что к нам бежали 5-ро парней.
" Кто они такие? " пронеслось у меня в голове.
Гук улыбнулся во все 32, искренней и потрясающей улыбкой.
Парни уже подбежали к нам и начали задавать вопросы, беспрерывно:—Это кто такой? – сказал мята
(У него волосы цвета Мяты).—Сколько ему лет? – рыжик.
—Он вампир или человек? – пепел.
—Ты его истинный? – шатен.
—Ты его любишь? – блонди.
Они так и продолжали бы задавать вопросы, если бы Гук не накричал на них. Они успокоились и Гук начал говорить:
—Это Ким Тэ Хён. Ему 18 лет. Он человек. Да, мы истинные.
Я его люблю. Всё на ваши вопросы я ответил, а теперь бежим в школу! – парни лишь закатили глаза и пробурчали себе под нос "ой какие мы правильные". Но все всё равно побежали за Гуком.Мы подошли к двери в класс, забыл сказать Гук все мои документы сдал и сделал так что я в его классе буду учится.
Мы постучались и Гук открыл дверь, а мне сказал зайти, после того как учитель позовёт:
—Дети сегодня к нам переводится новенький. Он человек, поэтому будьте повежливей и не натворите бед (в классе были слышны радостные слова "ура еда, десерт, игрушка, интересно он красивый, а сколько ему лет, а он девственник и т.д.). – учитель произнёс всё это и поманил меня рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~
VampireПарень по имени Чонгук - вампир... И он очень давно не пил свежей крови. Как то раз...он учуял очень дивный и притягивающий запах. Идя по следу он натыкается на парня, который куда то направлялся...что же будет дальше?