15) Родители?!

5.7K 266 35
                                    

Pov Avtor

"-Запомни ты мой! А теперь давай спать!
-Хорошо, Гукки!"

Яркие лучики солнца освещали комнату, и оповещали о новом дне, двух спросонь.

Вчера у них была жаркая ночь...

Гук сказал Тэ " Я сделаю так что ты забудешь о прикосновениях Сехуна навсегда, он же не вошёл а тебя? ". От этих слов Тэ смутился и сказал " Нет не вошёл, а что? ". Гук пошло улыбнулся и сказал " Тогда я войду ".

Вот так вот они провели ночь, Гук " вылизывал" все места где прикасался Сехун, а Тэ стонал и извивался, ведь Сехун успел потрогать достоинство и "вход" Тэ. И Гук эти места тоже вылизвал.

Тэ уже встал и готовил завтрак на кухне. Гук проснулся и спустился вниз. Увидев Тэ он подкрался сзади и обнял его со спины.:

-Любимый~, мы сегодня едем знакомится с моими родителями.

Тэ опешил, а когда пришёл в себя увидел абсолютно спокойного Гука. Он посмотрел на него очень злобно и произнёс:

—В смысле?! Мистер Чон Чон Гук!!! Вы не охренели, а?!

—Любимый успокойся... Я уверен ты им понравишься.
Просто они скоро улетают в Америку и я хотел бы познакомить вас до уезда родителей. Надеюсь ты не против? – Гук очень сожалеюще и...нежно? Посмотрел на Тэ.

Тэхён глубоко вздохнул и начал:

—Ты же знаешь я не против. Просто мне страшно... А если твоим родителям такой сопляк как я не понравится? Что тогда??? Твои родители скажут тебе бросить меня. И ты бросишь меня? Наши отношения разрушатся? Мы больше никогда не будем вместе!!! – Тэхён уже рыдая спустился на колени. И продолжил – Я ведь человек. А они вампиры. Я слабый, а тебе нужен сильный. Твоим родителям я не понравлюсь!!! Если ты меня не бросишь, они увезут тебя с собой. А я останусь один, мне опять будет плохо! Я боюсь, очень боюсь..... – он плакал стоя на коленях.

Такое поведение удивило Гука.
Он не знал что его Вишенка такой эмоциональный и чувствительный. Но он влюбился ещё больше. Увидев такую ранимую душу Тэ. Гук радовался, радовался что увидел его другую сторону. Не сильную и крепкую, а слабую и ранимую. Гук подошёл к Тэ и обняв его, начал успокаивать:

—Тише...тише малыш. Мои родители не такие. Ты сам это поймёшь когда познакомишься с ними. Они добрые, они будут любить мой выбор также как и я. Поэтому не плачь и успокойся асе будет нормально. – он обнимал своего любимого пытаясь успокоить. Ему это удалось. Где-то через полчаса Тэ уснул сладким сном, а Гук пошёл готовить себя и Тэ к встрече.

____________________
Прошло 5 часов.
—————————
Гук уже одет, а Тэхён до сей пор спит.
Альфа подошёл к своему омеге и шепнул на ушко:

—Любимый, пора ехать. Всё уже готово.

Как ни странно, но Тэ проснулся. Он встал и начал одеваться.

Он был красив, очень. Гук невольно залюбовался. Потом они вышли из дому и сели в машину.

Ехали они в тишине, но она не была угнетающей. Где-то около часа. Машина остановилась у огромного дома.

Они вышли. Их встретил, видимо дворецкий. Слуги провели пару до главного зала, а потом удалились.

Тэ очень волновался. Но когда увидел родителей Гука, то...весь страх улетучился.

Это были не злые вампиры в смокингах, а милые родители в домашней одежде. Они быстро нашли общий язык с Тэ.

За разговором, родители Гука узнали всё о истинном своего сына. Было видно что им приятно в компании омежки.
Они его одобряли.

Время пролетело очень быстро. И незаметно наступила кромешная тьма.

Тогда родители Гука попрощались и пара уехала домой.

Приехав Гук сказал:

—Малыш ты им понравился!!! Я тебя уверяю!!! Так что можешь не переживать!!!

—Спасибо Гукки, я надеюсь на это...

Вот и новая глава, простите за задержку! Я постараюсь обновлять по чаще!!! Люблю~ и ребятки ставьте все пожалуйста звёздочки и коменты пишите если это вам не сложно.

~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя