Pov Avtor
Тэхён проснулся из-за жуткой боли в заднице. Конечно! А как иначе? Ведь всю ночь он не спал из-за одного придурка!
Ну, а сейчас этот придурок мило посапывает, прям как маленький! Как бы сильно на него не злится, в конце концов просто невозможно обижатся или злится на это чудо!!!
В конце концов Тэ всё же удалось встать на ноги и добраться до комода, что бы принять обезболивающее. Всё сделав он оделся и пошёл в душ, приводить себя в порядок. Закончив с собой он вышел из уборной и никого не обнаружив в комнате спустился вниз.
Гук сразу после того как встал направился на кухню приготовить завтрак. Конечно для начала он оделся и причесался.
Тэ бесшумно спустился по лестницам прямиком в кухню.
Он увидел спину Гука и подойдя к ему обнял за талию:—Знаешь...моя жопа очень сильно болит, а кто в этом виноват??? Правильно, ты!!! Эхх...мог бы быть понежней.
– Тэ по-детски выпучил нижнюю губу и сделал вид будто он злится.На это Гук лишь тепло улыбнулся и сказал:
—Ты был слишком красив и прекрасен! Я старался сдержаться, но увы не вышло.
Ты слишком манящий... – с мечтательным взглядом произнёс Гук, заставляя и так красного Тэ, покраснеть ещё больше.Тэ пробурчали что то невнятное себе под нос и уселся за стол.
Весь завтрак парни просидели в тишине, а если Гук начинал что-то говорить то Тэ начинал краснеть.
Они дрели и собравшись направились в школу, конечно же на машине Гука.
По прибытию на место назначения, Тэ и Гука встретили парни. Они поздоровались друг с другом и направились в школу.День не предвещал ничего плохого, но это плохое случилось, а именно плохо это было для Вишенки.
К ним в класс перевёлся новенький О Сехун.Стоило Тэ услышать это имя, и сердце в пятки ушло.
"О Сехун... как он меня нашёл?
А может он вовсе не ко мне?
Надеюсь он забыл меня, а в эту школу поступил по своим причинам. Он же не тронет меня? Или тронет...
После того случая мы не виделись, так?"
Мысли переполняли голову, а чаще всего, они были о Сехуне и том случае...Flashback
3 года назад:
—Тэхён~и, не строй из себя недотрогу! Я то знаю, что ты точно уже был под кем то! – омерзительный голос Сехуна раздавался эхом по всему телу. Тэ бросало в дрожь от одного вида О. Ему было очень страшно. Сейчас перед ним стоял один из "элиты" школы и поставил выбор, либо деньги, либо ночь с Сехуном.
У Тэ не было денег, но становится чей-то подстилкой он не хотел, поэтому сказал:—У меня нет того что ты ищешь. Поэтому пока!
Тэ собирался убежать, но только он хотел это сделать, как Сехун схватил его за руку.
Сехун припечатал Тэ к стенке и прошептал на ухо:
—Нет уж, Тэхён~и! Тебе не уйти от меня! А теперь ты удовлетворишь меня!
Сехун лукаво улыбнулся и припал к шее Тэхёна.
Тэ сопротивлялся, а О в это время уже раскусал, облизал, и засосал всё тело Вишенки.
Оставляя на белоснежной коже красные метки.Сехун разорвал футболку Тэ одним движением, и собрался было приступить к джинсам, но не успел. Он услышал стук в дверь:
—Тэхён~и, ты прекрасно знаешь кто я. Поэтому, лучше молчи и не смей никому говорить о случившемся.
Понял? Ах, да......Тэ, ты всё равно станешь моим, и в следующий раз тебя ничто не спасёт. – с этими словами Сехун вышел из комнаты, а Тэ остался наедине со своими мыслями...End Flashback
От этих воспоминаний по телу Тэ пробежал табун мурашек.
Тэ чувствовал себя очень плохо, а в голове звучало одно и тоже — "Только не он! Почему это ни кто нибудь другой, а именно он!"...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~
VampireПарень по имени Чонгук - вампир... И он очень давно не пил свежей крови. Как то раз...он учуял очень дивный и притягивающий запах. Идя по следу он натыкается на парня, который куда то направлялся...что же будет дальше?