Pov Avtor
Прошла уже неделя, после отдыха на море. За это время многое изменилось. В большей части, в Чонгуке. Он стал замкнутым. Стал меньше времени проводить с Тэ. Не уделять Вишенке должного внимания. Что привело к ухудшению их отношений.
Обычное утро. Для обоих.
Альфа и омега встали в 8:00. До школы оставался один час.
Как обычно поев они отправились в школу. Без разговоров, молча.Тэхён несколько дней чувствует себя отвратительно!
Он хочет поговорить с Гуком, но когда он начинает разговор "Что происходит???", Гук лишь отвечает что всё нормально.
А Тэ плохо, он чувствует, что всё ненормально.
Сегодня после уроков он намерен серьёзно поговорить.А сейчас уроки. Первый урок у обеих алгебра. Тэ знает что Гук не любит алгебру, поэтому прогуляет. Сейчас Тэ решил не прогуливать вместе с Гуком, как они это обычно делают.
Тэ заходит в класс и первое что он видет, его вечно шумящего лучшего друга.
—ЫнУя! Я пришёл!– Тэ крикнул со всей силой, чтобы его ангелочек услышал Вишенку.
—ТэТэ! Я так соскучился!
Гибрид накинулся на омегу и чуть не удушил его, своими объятиями.
—Я тоже соскучился, хотя с нашей встречи прошло 2 дня.
—Ну блиин, почему ты такая бяка!
—Охх... Ну какой есть. Ладно пошли скоро звонок.
—Ну лан, пошли.
Мальчики уселись по своим партам. И как раз прозвенел звонок на утро.
Урок прошёл довольно интересно, так как ЫнУ всё время смешил Тэ.
По окончанию урока они последовали в столовку.
Там каждый заказал себе еду.
Тэхён как обычно карри с шокаладным коктейлем.
ЫнУ заказал кимчи с ванильным молоком.Найдя свободный столик они принялись есть.
—ТэТэ~ Что происходит между Чонгуком и тобой?
—Эхх...ЫнУя я сам не знаю... Мы после того случая, стали меньше общаться. И вообще отдалились друг от друга.
—А ты пробовал с ним договорить?
—Конечно пробовал, но он всё время отходил от нашего разговора.
—А когда он в последний раз пил твою кровь?
—Давно, очень давно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~
VampireПарень по имени Чонгук - вампир... И он очень давно не пил свежей крови. Как то раз...он учуял очень дивный и притягивающий запах. Идя по следу он натыкается на парня, который куда то направлялся...что же будет дальше?