6) Я его люблю и всё!

8.5K 402 15
                                    

Pov Avtor

Дальше они не понимали что происходит, обоим сносило крышу. Но они понимали что любят друг друга и готовы жизнь свою отдать, если это понадобится. Им было очень хорошо, они показывали свою любовь всем телом.

Гук, так как он альфа сделал первый шаг. Он медленно, но очень страстно стянул с Тэ футболку.
Дальше он начал оставлять засосы на белоснежной коже.
Гук потихоньку спускался ниже и ниже. Он аккуратно провёл по соскам Тэ, облизывая и покусывая их. Тэ тихонько постанывал, ибо ему было приятно. А Гук, от стона Тэ ещё больше заводился.
Когда Гук начал облизывать область вокруг пупка Тэ, то он почувствовал что в его живот что то упирается. Он решил заставить Тэ возбудится ещё больше. Гук снимает джинсы Тэ и на нём остаются лишь боксеры. Гук медленно просовывает свою руку под трусы Тэ, и поглаживает его достоинство. Почувствовав руку на своём достоинстве, Тэ невольно стонет. Ему очень приятно, но он возбудился до такой степени что уже не мог держаться:

-Гукки, не мучай меня...давай
уже входи...- еле слышно произнёс Тэ, его силы уже наисходе.

-Потерпи немного малыш~- сказал Гук и сняв с себя всю одежду считая трусы. Он снял боксеры с Тэ и увидел стоящую палку, хотя у него было тоже самое. Потом он открывает полку и достаёт от туда...

Pov Taehyung

Всё это время я сходил с ума, ведь такое ощущение у меня впервые. Я просто не понимал что делать, голову вскружило.
Мне было пофиг на всё я просто хотел Гука. Бля, что за мысли лезли в мою голову...
Хотя, я ведь действительно хотел его, ооочень хотел.
Может...нет такого быть не может.....или может?
Я...кажется втюрился в этого придурка - вампира.....
Боже мой до чего я докатился, сижу и трусь об Гука. Отвечаю ему на поцелуй, разрешаю делать с собой всё что угодно, ЕГО Душеньке!!!
Почему?
Почему я такой около него?
Почему сердце бешено бьётся?
Почему я не могу уйти?
Почему мне хорошо около него, и в душе тепло?
Может...я схожу с ума?
Может всё это мой сон?

Но как бы там нибыло, я хочу быть рядом с Гуком. Меня просто тянет к нему. Кажись я понял...это любовь. Сколько бы я это ни отрицал, это всё равно правда.
Я люблю тебя Чёртов Вампир
Чон Чонгук!!!
Но если у него нет чувств ко мне? Я боюсь что меня отвергнут, хотя, он же сейчас делает это всё не просто так?
Буду надеяться...ведь я его люблю...

~Сладкая Кровь~ или ~Вишнёвая Любовь~Место, где живут истории. Откройте их для себя