35.
В очередном ничем не примечаемом коридоре эльф открыл дверь в стене.
-Здесь "утренний покой", донна. В нем мы отдохнем и уже вскоре выйдем на поверхность.
Утренний покой от вечернего ничем не отличался. Практически такая же пещера с высоким потолком и засохшими деревьями. Такой же пересохший родник. Активировав "утренний покой" кольцом, Маша ахнула.
Деревья теперь ломились от персиков, инжира и абрикосов. Небо над головой приняло цвета раннего летнего утра.
Теперь понятно, почему "утренний"!
Переход почти мгновенный от мрачной пещеры с засохшими деревьями к фрагменту летнего сада был настоящим волшебством.
"С этим кольцом я реально крутая! Почему на Земле у меня такого не было? Я бы развернулась!"
Напившись воды и умывшись, она села под персиковым деревом, вытянула натруженные ноги. Двух сочных персиков хватило чтобы утолить голод.
С уважением посмотрев на кольцо, Маша представила возможности этого артефакта и пожалела о своем скороспелом обещании. Отдать кольцо эльфу теперь казалось несусветной глупостью. Надо что-то придумать...
-Когда мы вышли из вечернего покоя там все опять превратилось в мертвую пещеру?
-Нет, донна, вечерний покой теперь будет надежным убежищем и наполненным жизнью садом.
-Как долго?
-Я не знаю...если ты подаришь мне это кольцо, то подземелья станут другими...
-Если это кольцо так для тебя важно, то почему ты не снял его с моей руки во сне?
-Кольцо духов нельзя забрать силой, его можно только получить по доброй воле.
-Откуда ты про кольцо все это знаешь?
-Кольца духов много веков принадлежали темным эльфам. Король и королева носили их и передавали своим наследникам, как символ власти. Однажды кольца пропали и в наш мир пришли беды...
-Гшарры?
-И они тоже...
-Знаешь ,кто мне его дал?
-Ты откроешь мне свою тайну, донна?
-Никакой тайны, ушастик! Все просто как мычание! Зеленые бесполые человечки выкрали моего соседа-Коляна, приняли за великого воина! Вот умора, да?! Из него воин как из моей бабули-Марадона!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас в Заримании
FantasyЕсли тебя выкрали из родного мира и посылают туда- не зная куда- что делать? Наши соотечественники-Маша и Николай в горном мире именуемом Заримания,пытаются выполнять задания коварных аборигенов и при этом ухитряются выжить к собственному удивлению.