39.
Громкий плеск разбудил Машу. Она резко села на подстилке, прислушилась, протирая глаза. Эльфа рядом не оказалось.
Она встала, выглянула из-за камня, рука нашла древко эльфийского копья. Наверху наступил день, и солнце светило через неровный пролом прямо в озерцо на дне пещеры.
В озере плавало деревянное ведро, а сверху из пролома к нему тянулась веревка.
Щурясь от бликов на воде, Маша подошла ближе.
Веревка натянулась, ведро приподнялось, а потом опять бухнулось вниз, разгоняя волны. Ведро заглотало воду и потонуло. Веревка опять натянулась и ведро, вынырнув с плеском, устремилось наверх. Пара секунд и все исчезло.
"Кто-то воду набирает?" Так здесь люди! Может миреки?!"
Маша подошла ближе, к самому берегу.
-Эгей! Наверху! Кто там!
Собственный голос показался девушке слабым и пугливым.
Она откашлялась.
-Люди! Кто там?!
Наверху раздался удивленный возглас. Тихий неразборчивый диалог. Из пролома в озерцо шлепнулись камешки.
-Кто там внизу? - спросил женский голос.
Машу это успокоило, почему-то.
-Путники!
-Нужна помощь?
-Да!
-На, держись за ведро!
Ведро на веревке немедленно показалось в дыре, но теперь спускалось медленно.
Маша, ухватив за край, подтянула к себе. Поставила ногу в ведро и схватилась рукой за веревку. Эльфийское копье оставила в свободной руке.
-Эй! Ты тяжелая! - сообщила женщина сверху.
-Какая есть!
-Ничего, держись!
Медленно, короткими рывками ведро начало подниматься.
Когда, щурясь на солнце, Маша поднялась над дырой, ее подхватили под руки и мгновенно вытащили на травянистый склон. Копье выдрали из руки...
Девушка задергалась в крепких лапах двух мужиков, воняющих потом и звериными шкурами.
Третий - лохматый, бородатый, здоровенный и пузатый, к безрукавке, шерстью наружу, стоял с веревкой в руках напротив дыры в земле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас в Заримании
FantasyЕсли тебя выкрали из родного мира и посылают туда- не зная куда- что делать? Наши соотечественники-Маша и Николай в горном мире именуемом Заримания,пытаются выполнять задания коварных аборигенов и при этом ухитряются выжить к собственному удивлению.