Часть вторая. Глава 11

3 0 0
                                    

92.

Николай проводил сердитую девушку взглядом до двери и заказал еще кружку глинтвейна.Он заказал на обед запеченную рыбу и не спеша, поел. Возвращаться в дом Гарра не хотелось. Так куда идти?Еще один глинтвейн....

Короткий зимний день катился к вечеру. В Норведене, как и во всякой горной долине темнело рано и быстро.Посетителей в глинтвейной стало заметно больше. Служанки сбились с ног разнося блюда и жаровни для гостей. У свободной стены, напротив камина повесили два больших ярких светильника, затем поставили ширму из двух рядов шторок. Потом заиграла музыка, что-то вроде гитары. Шторы разошлись, и появилась мини сцена, на которую взобралась кукла-марионетка в лоскутной одежде и в шапке с бубенчиками.

Публика притихла.Николай заинтересовался тоже. Кукольный театр? Здесь, в Норведене?

Тонкие нити уходили вверх за ширму и кукловодов не было видно.

Я видеть рад театр набитым,-

Примета: значит, буду сытым...

Лишь одного я не терплю:

Работать страшно не люблю!

Да кто ж трудится в наши дни?

Пожалуй, дураки одни!

Продекламировала тонким голосом кукла-клон со смешными ужимками. Публика ответила дружным смехом.

Это был только пролог.

Затем на фоне картонного фасада здания с колоннами появились иные куклы.

Богатый купец выдавал замуж любимую дочь, но в разгар помолвки появился гость издалека-сын старого друга, которому была обещана рука девушки.

Все в шоке: сына старого друга считали погибшим!

Скандал,крики,ссора! Новый жених покидает сцену вместе с возмущенным отцом. Невеста плачет. Ее утешает воскресший старый жених.

И тут оказывается, что все не так! Жених тот, в самом деле, погиб, а вместо него явилась его переодетая сестра! Но все это страшная тайна.

Девушка ищет своего возлюбленного, осужденного за убийство ее брата и вынужденного тоже бежать!

"Черт знает, как все запуталось!"

Николай заказал еще глинтвейна. Представление марионеток, сам сюжет были ему смутно знакомы. На Земле что-то такое он видел и слышал.

У нас в ЗариманииМесто, где живут истории. Откройте их для себя