94.
Последующие дни Николай проводил время с кукловодами: с Андреем и Альдиной.
Гулять по пасмурному городу в мороз было не комфортно, потому по большей части сидели за столом в глинтвейной до представления и после.
В доме Гарра на то, что Николай уходит на весь день никто внимания не обращал. Каждое утро один из молчаливых слуг приносил Николаю десять крон на карманные расходы и с ними он уходил в город.
По случаю мороза, на третий день тучи над Норведеном исчезли, и установилась солнечная погода. Под солнцем город волшебно преобразился. Искрился снег и иней казался волшебным тонким кружевом. Крыши домов, под шапками снега, приобрели вид, живо напоминавший о земном рождестве, о новом годе и радостях связанных с этими праздниками. Мороз как волшебник украсил и преобразил город на берегах фьорда.
Сам же фьорд превратился в огромный каток. По темно-синему льду во всех направления скользили на коньках горожане, оставляя на белесые полосы на сияющей поверхности.
На набережной из утепленных мехом палаток во всю торговали новым товаром-коньками на башмаках. Товар расходился как горячие пирожки. Горячими пирожками и глинтвейном здесь тоже торговали.
Йомпроиры тут же, у пристани, зазывали безконьковых клиентов, обещая доставить с ветерком, но уже не на лодках и на легких санках с теплыми меховыми полостями. Седоки охотно забирались в меховые мешки, пряча лица от встречного ветра.
Йомпам ветер был нипочем. Румяные, веселые конькорикши рассекали по льду фьорда, чудом не сталкиваясь друг с другом и весело перекликаясь.
На пристани толпились горожане, заправляясь парящим глинтвейном из глиняных кружек и наблюдая за ледовыми забавами. Ощущение праздника, ожидание чего-то хорошего и светлого неожиданно завладели сознанием Николая. Он поймал себя на том, что просто и беспричинно улыбается всем прохожим и не только симпатичным девушкам.
У ажурных перил набережной ему встретилась неразлучная парочка: Андрей и Альдина. В новеньких тулупчиках в меховых шапках с опущенными ушами, румяные и веселые, как впрочем, и все вокруг.
-Привет кукольникам!
-Привет. За новыми коньками пришел?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас в Заримании
ФэнтезиЕсли тебя выкрали из родного мира и посылают туда- не зная куда- что делать? Наши соотечественники-Маша и Николай в горном мире именуемом Заримания,пытаются выполнять задания коварных аборигенов и при этом ухитряются выжить к собственному удивлению.