Часть третья. Глава 6

8 2 1
                                    

131.

"Чего ему дома не сидится?!"

Маша с возмущением уставилась на министра двора из белой пены, в которую опустилась по самые ноздри.

-Доброго утра, дорогая Марго! Часто принимать ванну вредно!

Роберт уселся на стул, а горничная прыснула вон из комнаты как испуганная мышка.

-Тебе вредно, а мне полезно. - Буркнула Маша.

-Как прошел вчерашний вечер?

-Хорошо.

-Еще бы, по слухам вы выиграли в карты пять тысяч соверенов! Сегодня об этом только и болтают в городе и при дворе.

-Мне что с того? На чужой роток не накинешь платок-говорила моя бабуля.

-А если быть серьезной? Что вы узнали о нем?

-Он щедрый или глупый. У него много денег и ему на них плевать-значит легко достаются...

-И все?

-Ага.

-А каков он в постели?

-Это не ко мне. Я вам не шлюха!

-Он даже не предложил провести у него ночь?

-Представьте-нет! Он лучше воспитан, чем вы!

-Безусловно! - расхохотался министр двора. - Я то предложил!

-Пошел ты...

-Марго! Все это хорошо, но мало! Сегодня граф едет на пикник в северные сады. Вам надо там быть. Расскажете ему, что у вас есть знакомые в дворцовой страже.

-Зачем ему это? Думаете, что он мечтает подобраться к императору ближе?

-Не исключено. Потребовалось же ему приглашение на осенний бал. Хотите тоже получить приглашение?

-Зачем?

-Об этом мечтают все дамы в Соммервиле. Разве не интересно принять участие в самом изысканном празднике года?

"Блин, как он мне надоел? Скорее бы убрался!"

-Марго, почему вы молчите?

-Потому что устала вас слушать.

-Хорошо, не буду мешать. Уже ухожу. Главное: сады после полудня, знакомые в страже!

У нас в ЗариманииМесто, где живут истории. Откройте их для себя