128.
Все прошедшие события промелькнули в голове парня.
"Драконица развлекалась..."
-Доминика-тоже она?
-Нет. Гарра и его девочка-киборг отношения к Дале никакого не имеют.
-Но они мне рассказалали...
-Про то, что они и суд и полиция? Не правда! Они охотники за головами. Они знают о том, что мой проект связан с Далей и ищут ее. Пытались сделать это даже с твоей помощью. Они поняли, что ты чем-то важен. Но вот чем- не поняли пока. Дошло, что надо держать тебя на поводке. В твоей крови циркулируют мельчайшие нано-датчики. С их помощью Гарра рассчитывает найти тебя и Далю.
-Что же делать?
-Ничего. Не будем разочаровывать их. Пусть найдут то, что ищут.
-И что тогда случится?
-Ты все увидишь сам. Главное-ты никак при этом не пострадаешь.
"Хотелось бы верить..."
- Кольца духов-тоже датчик?
-Кольцо-многофункциональное устройство, но пока ты не прошел инициализации, оно работает в пределах двух-тех процентов своих возможностей. У тебя все впереди.
-Зачем я здесь, в Заримании? Ради развлечения Дальдантиль? Для этой-как вы сказали - "инициализации"?
-О, нет! У тебя важная миссия, друг мой! Ты же знаешь основы про гены, про ДНК, чему вас там учат на Земле в двадцать первом веке? Гены тасуются самым странным образом и от многих факторов зависит то, что получиться. Почему у двух родителей все дети разные, пусть и похожие?
-Не знаю.
-А я знаю. И потому твоя миссия в Заримании-стать отцом человека, чье будущее мне уже известно на долгие годы.
"Ага, бычка привели на случку! Чья же будет коровенка?"
-Вы мне и партнершу подобрали для этой миссии?
-Верно. Для рождения человека нужны отец и мать в равной степени. Есть сейчас в Заримании и будущая мать нашего героя.
-Я ее знаю?
-Да. Это твоя спутница-Маша.
Нечто вроде такой засады Николай и ожидал. Но настолько?! Вспомнилась Маша, сползающая с паровоза по лесенке и ее необъятная задница...Дядюшка Эт тихо засмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас в Заримании
FantasyЕсли тебя выкрали из родного мира и посылают туда- не зная куда- что делать? Наши соотечественники-Маша и Николай в горном мире именуемом Заримания,пытаются выполнять задания коварных аборигенов и при этом ухитряются выжить к собственному удивлению.