20.
На быках доехали в крепость уже к вечеру. Большую часть пути Николай прошагал пешком. От седла болела задница и ноги.
Он думал про несчастную Машку, которая умерла так ничего хорошего в жизни не увидев. Думал про себя. Федор прав, домой ему не вернуться. Надо устраивать свою жизнь в этой, как ее-в Заримании....С Федором это будет легче.
По возвращении пошли в баню.
-Чего смурной-то? спросил голый Федор, заваривая дубовые веники кипятком. - Машку жалко?
-Жалко...
-Помянем завтра ее, как положено. Царство небесное, место покойное-как моя бабка говорила.
-Ага...
-Не нравится мне твое настроение, Коля.
Жизнь наша не кончилась. Надо жить дальше. Найду тебе девку подходящую и ладную и работящую!
-Сам найду.- Буркнул Николай и потер драконье колечко на пальце. Что от него толку? Машке не помогло же...
-Вот это правильно! А лучше трех девок - парень ты крепкий и детей тебе надо поболе завести-хорошая кровь не должна пропадать. Лезь на полку, щас отфигачу тебя веником и все плохие мысли уйдут.
21.
Голубой свет мобильника пробивался даже через веки.
"Свет!"
Маша открыла глаза и тут же прищурилась. Голубой свет казался резким и неприятным.
Светился не мобильник. Разряженный он остался в джинсовке в доме Федора.
Светилось колечко на пальце, драконий подарок.
Со стоном девушка встала с камня, все тело болело, словно избитое! Не заметила, как уснула. Колечко светилось ровным голубым светом, как волшебный фонарик.
Подняв руку над головой, девушка огляделась. Она находилась на каменной осыпи между двух подземных потоков. Каменный свод терялся во тьме, стены пещеры смутно видны.
Каменный полуостров расширялся и терялся во тьме.
Найдя знакомый булыжник, Маша пошла в ту сторону. Камень под ногами лежал светлый, крупными слоистыми плитами. В мелких лужицах мерцали и дробились голубые огоньки. Пройдя полсотни шагов Маша увидела каменную лестницу-вырубленные очень аккуратно в камне ступени и прибавила шагу. Есть лестница-есть люди! Подсвечивая себе под ноги, поднялась по лестнице к арке с выпуклым орнаментом и вязью чужых для глаза знаков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас в Заримании
FantasíaЕсли тебя выкрали из родного мира и посылают туда- не зная куда- что делать? Наши соотечественники-Маша и Николай в горном мире именуемом Заримания,пытаются выполнять задания коварных аборигенов и при этом ухитряются выжить к собственному удивлению.