32.
Николай вместе с Выртом прошелся по берегу реки разглядывая противоположный крутой склон ущелья.
Бурная, глубокая речка омывала скалы, там даже узкой полосы галечного берега не наблюдалось!
Зеленым потребуется сначала как-то реку переплыть, а потом подняться по отвесной скале на высоту пятиэтажного дома. Ни разу никто из гоблинов не альпинист. Веревок нет.
Мелькнула дикая идея: ниже по течению устроить обвал и завалить русло реки, а когда здесь образуется озеро-переправить по нему на бамбуковых плотах всех гоблинов.
Интересно, бамбук имеет плавучесть?
Только не экскаваторов ни взрывчатки у Николая не имелось. Бросать камни вручную?
Сколько лет бросать придется?
А если сделать мост через ущелье?
В самом узком месте двадцать метров, не больше...
-Мне нужна длинная, крепкая веревка.
-Зачем, господин?
-Твои родичи могут вить веревки? Из тряпок, из лиан, из травы, в конце - концов?
-Да, мы плетем веревки...
-Отлично, Вырт! За дело! Принесешь мне длинную и толстую веревку. А я займусь охотой.
-Господин будет охотиться? На кого?
-Если не уберешься, то на тебя! - рыкнул Николай.
Гоблина как ветром сдуло.
Пройдя дальше по ущелью, парень обнаружил в заводях у берега рыбу. Пестрые форели, то стояли у камней, вытянувшись по течению, то стремительно перемещались, мгновенно исчезая из поля зрения.
Вскоре он убедился, что мечом на форель нечего прицеливаться. Все равно ничего не выйдет. Усталый и голодный он решил вернулся обратно к расщелине, соображая как бы изготовить из бамбука острогу.
Время обеда давно прошло, а он еще и не завтракал!
Запечь форель на углях....А лучше две....Услышав собачье рычанье, Николай встрепенулся и вернулся из мира грез в реальность.
Рычала не собака.
На краю обрыва, над ущельем стоял пузатый, зеленокожий, двухметровый монстр с алым ирокезом на макушке и с грубым топором в лапах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас в Заримании
FantasyЕсли тебя выкрали из родного мира и посылают туда- не зная куда- что делать? Наши соотечественники-Маша и Николай в горном мире именуемом Заримания,пытаются выполнять задания коварных аборигенов и при этом ухитряются выжить к собственному удивлению.