110.
В окружении четверки стражников Маша спустилась по длинной, утомительной винтовой лестнице, с затертыми посредине до ям, ступенями, потом прошла темным коридором. Дверь распахнулась. В лицо ударил свет. Громкий шепот пронесся гулким эхом и стих.В конце высокого и узкого зала находились два больших окна и солнечный свет из них поливал Машу со всей яростью. Она прикрыла ладонью глаза, привыкая к яркому свету. На уровне второго этажа зала под арками между колон толпились люди в богатых одеждах. Разглядывали Машу с любопытством или пренебрежительным презрением.
-Кто ты девица?! - прогремел громкий голос, перекатываясь под каменными сводами. Голос прозвучал со стороны окон.
На возвышении за столом там кто-то сидел. Судьи? Маша могла разглядеть только черные силуэты.
-Я?
-Да, ты!
-Я-эльфийка...Ма...Марго...
-Поклянись говорить правду священному суду!
-Клянусь.
-Этого мало! Поцелуй святую книгу!
Справа выдвинулся монах в коричневой сутане. Глаза круглые, в дрожащих руках толстая книга в кожаном переплете.
"Боится меня, плесень!"
Маша ткнулась в книгу кончиком носа. От нее пахло ладаном или воском, каким-то духом, живо напомнившим богослужение.
-Называемая принцессой эльфов Марго, ты обвиняешься епископом Мувером в колдовстве, ведовстве и развратном поведении!
Признаешь ли свою вину?!
-Нет, не признаю!
-Суд приглашает представителя его святости-почтенного аббата Лисера, как главного обвинителя зачитать обвинительный акт!
"Ага, сам епископ не явился! Послал за себя шестерку!"
Из-за ослепляющего света она по-прежнему мало, что могла видеть перед собой. В тишине шаркающие шаги. Оратор откашлялся и приступил к зачтению обвинения приятным, поставленным, как у диктора теленовостей, голосом:
-Достопочтимые члены священного суда! Монсеньор!
Грехи и преступления находящейся здесь девы, именуемой себя эльфийской принцессой Марго столь велики и отвратительны, что заранее приношу глубочайшие извинения за то, что вынужден их подробнейшим образом живописать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У нас в Заримании
FantasíaЕсли тебя выкрали из родного мира и посылают туда- не зная куда- что делать? Наши соотечественники-Маша и Николай в горном мире именуемом Заримания,пытаются выполнять задания коварных аборигенов и при этом ухитряются выжить к собственному удивлению.